Monster manual
  • Огромный, Дракон, Законно-Злой
  • Класс доспеха: 19 (природный доспех)
  • Хиты: 207 (18d12 + 90)
  • Скорость: 40 фт., Плавая 40 фт., Летая 80 фт.
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    17 (+3)
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление
  • Спасброски: ЛОВ +6, ТЕЛ +10, МДР +7, ХАР +8
  • Навыки: Скрытность +6, Убеждение +8, Внимательность +12, Проницательность +7, Обман +8
  • Чувства: Слепое зрение 60 фт., Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 22
  • Языки: Общий, Драконий
  • Опасность: 15 - 13000 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2d10 + 6) плюс урон ядом 7 (2d6).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2d6 + 6).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2d8 + 6).

    Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

    Ядовитое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает ядовитый газ 60-фт.ым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 18, получая урон ядом 56 (16d6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2d6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Описание

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.