Homebrew
  • Огромный, Монстр (гибриды), Хаотично-Нейтральный
  • Класс доспеха: 17 (природный поспех)
  • Хиты: 230 (20d12 + 100)
  • Скорость: 30 фт., Летая 90 фт.
  • СИЛ
    25 (+7)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    8 (-1)
  • Иммунитет к урону: Огонь, Холод
  • Иммунитет к статусу: Испуг
  • Спасброски: ЛОВ +8, ТЕЛ +10
  • Навыки: Внимательность +13
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 23
  • Опасность: 14 - 11500 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Пролет. В полете Грифон не получает провоцированные атаки.

    Острое зрение. Грифон совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

    Магические атаки. Атаки Грифона являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. Грифон использует Ошеломляющий визг, если это возможно, и совершает 4 атаки: одну клювом, две когтями и захват.

    Клюв. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 14 (2d10 + 7).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2d12 + 7).

    Захват. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (3d8 + 7) и цель является схваченной (Сл высвобождения 18). Пока цель схвачена, она сдержана, и Грифон не может использовать Когти и Захват на другой цели.

    Ошеломляющий визг (перезарядка 5-6). Грифон испускает мощный визг. Каждое существо в пределах 20 футов от него, что может его слышать, должно пройти спасбросок Телосложения со Сл 18 или оглушена до конца следующего хода Грифона.

  • Легендарные действия

    Королевский грифон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Королевский грифон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
    • Полет. Грифон движется до своей скоростью полета без провоцированных атак.
    • Величественное Присутствие (стоит 2 Действия). Грифон изучает ауру благородностии величия. Каждое существо в пределах 30 футов от грифона, который может его видеть, должно пройти спасбросок Мудрости со Сл 18 или станет зачарованной до конца следующего хода Грифона. Если спасбросок существа успешен,существо невосприимчиво к ауре грифона на 24 часа.
    • Дикарь (стоит 3 действия). Королевский грифон атакует когтями каждое существо в пределах 10 футов от него.
  • Описание

    Ну да. Полуорёл был, полукот. Совсем как у дворян на гербе, только в когтях нёс не скипетр, а коровье стерво.

    — анонимный свидетель нападения грифона


    Когда-то грифоны жили только высоко в горах, где охотились на сусликов и горных коз. Но однажды они поняли, что на населённых людьми равнинах найти себе пропитание гораздо проще. Не важно, корову, овцу или пастуха. Это чудовище, соединяющее в себе орла и дикого кота, буквально за несколько лет стало одним из самых ужасных бедствий Северных королевств. Особенно дурной славой пользуются королевские грифоны и архигрифоны .

    Грифон — существо с туловищем, задними лапами и хвостом льва и с головой, крыльями и когтями орла. Существо это смертельно опасное и человеку враждебное. Он живет высоко в горах, как и птицы — откладывают яйца. Грифон является территориальным созданием, яростно охраняет свои охотничьи угодья. Когда первые колонисты появились, а торговые пути расширились, грифоны совершали нападения на поселенцев и торговцев, защищая свою территорию. Грифоны — опаснейшие противники, не стоит недооценивать их силу. Упрямые и агрессивные, они смертельно опасны умением взлетать во время боя и падать камнем на своих врагов, сбивая их на землю и кромсая их в клочья когтями и клювом. Питается крупными животными, например крупным рогатым скотом из кметских хозяйств.

  • Монстра добавил: DanielVoid