Homebrew
  • Крохотный, Зверь, Хаотично-Нейтральный
  • Класс доспеха: 12
  • Хиты: 5 (2d4)
  • Скорость: 40 фт., Летая 40 фт., Лазая 30 фт.
  • СИЛ
    3 (-4)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    11 (0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    12 (+1)
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление
  • Навыки: Внимательность +5, Скрытность +4
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 15
  • Языки: Общий
  • Опасность: 0 - 0 или 10 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Языки понимает Общий, но не говорит.

    Обнаружение невидимости. В пределах 60 футов от него, трессим видит всё, что пытаются скрыть от него магической невидимостью.

    Острый нюх. Трессим получает преимущество на проверки Мудрости (Восприятие) опирающиеся на обоняние.

    Чувство яда. Трессим может определить, отравлено ли вещество при прикосновении, понюхав или попробовав на вкус.

  • Действия

    Когти. Рукопашная атака оружием: +0 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: рубящий урон 1.

  • Описание

    Трессим — озорная крылатая кошка, размером с домашнюю кошку и размахом крыльев в 3 фута.

    Они редко охотятся и занимают логова вместе с другими существами их вида. Мирно сосуществуя с летучими мышами, волшебными дракончиками, и другими похожими существами, они ненавидят стиржей и злых летающих монстров вроде мантикоры. Также они любят дразнить собак.

    Трессимы питаются маленькими грызунами, птичками и насекомыми, преследуя и атакуя добычу, как нормальные кошки, но пользуясь преимуществом полета. Трессимы, однако, не нападают на птенцов и не разоряют гнезда.

    Трессимы могут спариваться с другими представителями своего вида, но не живут вместе. Трессимы могут также спариваться с нормальными кошками, но только один на десять детей будет трессимом, остальным будут нормальными кошками.

    Трессимы обладают хорошей памятью, особенно когда дело доходит до опасностей. Как пример, трессимы увидев человека использующего палочку молний помнят опасность «деревянной палочки в руках человека» до конца жизни. Везучий и здоровый трессим может жить до 20 лет.

    С разрешения Мастера Подземелий, персонаж использующий призыв фамильяра, может призвать трессима вместо обычной кошки.

    Источник: Гром Штормового Короля