Mordenkainen’s Tome of Foes
  • Огромный, Исчадие (демон), Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 22 (природный доспех)
  • Хиты: 275 (19d12 + 152)
  • Скорость: 60 фт.
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    26 (+8)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    24 (+7)
    ХАР
    16 (+3)
  • Сопротивление урону: Огонь, Холод, Электричество
  • Иммунитет к урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование, Испуг, Истощение
  • Спасброски: ЛОВ +9, ТЕЛ +15, МДР +14
  • Навыки: Внимательность +14, Запугивание +17
  • Чувства: Истинное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 24
  • Языки: Все
  • Опасность: 23 - 50000 оп.
  • Источник: Homebrew / «Mordenkainen’s Tome of Foes»
  • Способности

    Иммунитет к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Телепатия 120 фт.

    Атака с разбега. Если Бафомет перемещается по крайней мере 10 футов по прямой линии к цели, а затем попадает по ней своей атакой рогами в этот же ход, цель получает дополнительно 22 (4к10) колющего урона. Если цель является существом, она должна совершить успешный спасбросок Силы Сл 25 или будет отброшена на расстояние до 10 футов и упадет ничком.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Бафомета является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Запоминание лабиринта. Бафомет способен в идеале запоминать любой путь, пройденный им, и обладает иммунитетом к заклинанию лабиринт.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Бафомет проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Бафомет совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Бафомета являются магическими.

    Безрассудство. В начале своего хода Бафомет может совершить рукопашную атаку оружием с преимуществом, однако броски атаки против него, также будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.

  • Действия

    Мультиатака. Бафомет совершает три атаки: одну Сердцерубом, одну укусом, и одну рогами.

    Сердцеруб. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 24 (4к6 + 10) рубящего урона.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 21 (2к10 + 10) колющего урона.

    Рога. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 21 (2к10 + 10) колющего урона.

    Ужасающее присутствие. Каждое существо на выбор Бафомета, находящееся на расстоянии 120 футов от него, и знающее о его присутствии, должно совершить успешный спасбросок Мудрости Сл 18 или станет испуганным на 1 минуту. Напуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая действие эффекта в случае успеха. Такие повторные спасброски совершаются с помехой, если Бафомет находится в поле зрения существа.

    Если существо совершает один из этих спасбросков успешно или если действие эффекта завершается на нем, существо приобретает иммунитет к способности Бафомета Ужасающее присутствие на следующие 24 часа.

  • Легендарные действия

    Бафомет может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Бафомет восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Атака Сердцерубом. Бафомет совершает рукопашную атаку Сердцерубом.

    Атака с разбега (стоит 2 действий). Бафомет перемещается со своей скоростью, а затем совершает атаку рогами.

  • Логово

    Логово Бафомета – это его дворец, Ликтион, что расположен на слое Бездны, известным под названием Бесконечный лабиринт. Спрятанный посреди извивающихся путей лабиринта, занимающего целый план, Ликтион поддерживается в безукоризненном порядке и окружён рвом, созданным на манер трёхмерного лабиринта. Сам дворец – громадное строение, внутреннее устройство которого так же запутанно, как план, на котором он расположен. Дворец населён минотаврами, гористро и квазитами.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), Бафомет может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих магических эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Бафомет запечатывает один дверной проем или любой другой проход в логове. Проход должен быть незанятым. Он заполняется цельным камнем на одну минуту, либо до тех пор, пока Бафомет не создаст этот эффект снова.
    • Бафомет выбирает помещение на территории логова, не превышающее ни в одном из габаритов 100 футов. В следующий счёт инициативы 20, гравитация в этой комнате меняется на противоположную. Когда это случается, любые существа и предметы в помещении падают в направлении новой гравитации, если только у них нет способов остаться в воздухе. Бафомет может игнорировать изменение гравитации, если он в помещении, но он любит использовать это действие для того, чтобы, прыгая на потолок, атаковать цели, которые находились высоко под потолком.
    • Бафомет сотворяет заклинание таинственный мираж, которое воздействует на помещение, не превышающее ни в одном из габаритов 100 футов. Действие эффекта заканчивается в следующую очередь инициативы 20.

  • Эффекты логова

    Местность вокруг логова Бафомета окутана его магией, что создаёт один или больше следующих эффектов:

    • Растительность в пределах мили от логова начинает расти густо и создаёт небольшие лабиринты со стенами из деревьев, кустов и прочей флоры.
    • Звери в пределах мили от логова напуганы и растеряны,словно они постоянно под угрозой того,что за ними охотятся. Они могут атаковать или впасть в панику, даже если поблизости нет видимой угрозы.
    • Если гуманоид проводит час в пределах одной мили от логова, он должен преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18 или поддаться безумию, суть которого определяется по таблице Безумие Бафомета. Существо, преуспевшее в спасброске, не может попасть под действие этого регионального эффекта вновь в течение 24 часов.

    Если Бафомет умирает, эти эффекты прекращаются в течение 1к10 дней.

    Безумие Бафомета

    Если существо сходит с ума в логове Бафомета или в поле зрения лорда демонов, совершите бросок по таблице Безумие Бафомета, чтобы определить природу безумия, которое становится слабостью персонажа и действует, пока не будет излечено. Больше информации о безумии ищите в Руководстве Мастера.

    к100 Слабость (длится пока не будет вылечена)

    01-20 «Моя злость поглощает меня. Со мной невозможно договориться, когда я в ярости»

    21-40 «Я опускаюсь до звериного поведения, выглядя скорее диким животным, нежели разумным существом»

    41-60 «Весь мир – это мои охотничьи угодья. Все остальные – моя добыча»

    61-80 «Я легко поддаюсь ненависти, которая вскоре взрывается вспышкой ярости»

    81-00 «Я не считаю тех, кто выступает против меня, равными себе. Для меня они просто звери, созданные быть жертвами.»

  • Описание

    Цивилизация есть слабость, а дикость – сила. Таково кредо Бафомета, Рогатого Короля и Принца Зверей. Он правит минотаврами и прочими существами, в чьих сердцах живёт свирепость. Ему поклоняются те, кто желает вырваться из оков цивилизации и высвободить своего зверя изнутри, ибо Бафомет предрекает мир без ограничений, где существа воплощают в жизнь свои самые дикие желания.

    Культы, поклоняющиеся Бафомету, используют лабиринты и сложные узлы в качестве своим эмблем, а также создают для себя секретные убежища наподобие лабиринтов, которые любит их владыка. Испачканные кровью короны и железное либо медное оружие украшают их нечестивые алтари.

    Со временем, культисты Бафомета начинают ощущать его влияние. Их глаза наливаются кровью, волосы грубеют и становятся толще. Иногда из лба пробиваются маленькие рога. В определённый момент, преданный культист может полностью превратиться в минотавра, что считается величайшим даром Принца Зверей.

    Бафомет выглядит как огромный минотавр с чёрной шерстью. Он обладает ростом в 20 футов (чуть больше 6 метров) и шестью железными рогами. Его красные глаза пылают инфернальным светом. Несмотря на животную жажду крови, которой наполнен Бафомет, он обладает безжалостным и хитрым умом, устремлённым к разрушению цивилизации.

    Бафомет вооружён гигантской глефой, что зовётся Сердцеруб. Иногда он отбрасывает это смертоносное оружие в сторону, чтобы насадить врагов на свои рога, втоптать их в землю и разорвать их плоть своими зубами, словно животное.