Homebrew
  • Средний, Нежить (трупоед), Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 16 (18 с шипами)
  • Хиты: 65 (10d8 + 20)
  • Скорость: 40 фт.
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (0)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    8 (-1)
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Уязвимость к урону: Огонь
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Сбивание с ног, Очарование, Истощение
  • Спасброски: ЛОВ +8
  • Навыки: Атлетика +7, Скрытность +8
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 5 - 1800 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Тактика стаи. Гуль совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник гуля.

    Вурдалак. Гуль получает дополнительное действие во время первого раунда боя. Любой удар против застанного врасплох существа - критический удар.

    Подъем Паука. Гуль может взбираться на сложные поверхности, в том числе вверх ногами, без необходимости делать проверку способности.

    Постоянный прыжок. Прыжок в длину у гуля до 30 футов и в высоту до 15 футов, с или без разбега.

    Шипы. Альгуль может бонусным действием вырастить из спины острые шипы, которые при попадании рукопашной атакой по альгулю наносят нападающему рубящий урон 10 (3d6).

  • Действия

    Мультиатака. Гуль совершает две атаки: одну когтями, и одну укусом или языком.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2d8 + 4).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (2d6 + 4) плюс урон ядом 7 (2d6). Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 13 или будет парализована на 1 минуту. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект на себе на успехе.

    Язык. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон ядом 10 (3d6). Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 13 или будет отравлена 1 минуту. Пока цель отравлена таким образом, она получает в конце каждого своего хода урон ядом 10 (3d6) и у нее помехи на спасброски против паралича. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект на себе на успехе. Существо, убитое трупным ядом гуля, в следующую ночь превращается в гуля.

  • Описание

    Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей.

    — Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник


    Альгули — это гули, которые питаются трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками.

    Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливыми, а из-за этого куда более опасны. Они имеют острые как бритвы шипы и более мощное тело.

  • Монстра добавил: DanielVoid