Homebrew
  • Большой, Гуманоид, Любое злое мировоззрение
  • Класс доспеха: 15 (природная броня)
  • Хиты: 88 (12d10 + 22)
  • Скорость: 15 фт., Плавая 30 фт.
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    13 (+1)
  • Сопротивление урону: Психическая энергия
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление
  • Спасброски: ТЕЛ +6, ИНТ +7, МДР +8
  • Навыки: Анализ +6, Внимательность +7, Магия +8
  • Чувства: Пассивная внимательность 15
  • Опасность: 10 - 5900 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Язык. Слоад знает Общий и Трассианский языки. В дополнению к этому, он знает дополнительно два Обычных и один Экзотический языки

    Колдовство. Слоад является заклинателем 12 уровня (баз. хр-ка Мудр). Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинаний 16, +7 к попаданию заклинаниями). У Слоада есть следующие подготовленные заклинания:

    Легендарное Сопротивление (1/День). Если слоад проваливает спасбросок, вместо этого он может считать его успешным.

    Мрачная жатва (1/ход). Когда Слоад убивает существо, не являющееся ни нежитью, ни конструктом, он восстанавливает хиты равные удвоенному уровню заклинания или утроенному уровню заклинания, если это заклинание Некромантии. Если у Слоада имеется не потраченное бонусное действие, он может его потратить и восстановить вместо себя хиты существу в пределах видимости, если то не является конструктом или нежитью.

  • Действия

    Телепортация (1 раз в два хода)Слоад телепортируется на 45 фт. в свободное пространство, видимое им.

    Иссушающее касание. Рукопашная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: некротический урон 7 (2d4+2).


  • Легендарные действия

    Слоад может совершить 2 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз может использоваться только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Слоад восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Телепортация (Стоит 2 действия). Слоад использует Телепортацию, если ей можно воспользоваться.

    Сотворить Заклинание (Стоит 1–2 Действия). Слоад использует ячейку заклинания и колдует либо заговор, либо приготовленное заклинание 1 или 2 уровня. Это действие стоит 1 легендарное действие за уровень заклинания (заговоры считаются в данном случае для расчёта стоимости заклинаниями первого уровня).

  • Вариант: Старый Слоад

    Старые слоады встречаются ещё реже, чем их более молодые сородичи. Это связано, в первую очередь, с тем что им из-за размеров и веса сложнее находиться на суше, хотя некоторые и могут чисто из принципа жить на суше, нивелируя физические неудобства за счёт магии. Старый слоад использует характеристики слоада со следующими изменениями:

    • У него уровень опасности 16 (15000 опыта)
    • У него есть черта Магическое Сопротивление благодаря заклинаниям, которые он наложил на себя в течении многих лет
    • Его набор легендарных действий (описанных ниже) отличается от набора обычного слоада.

    Магическое Сопротивление. Лич имеет преимущество на спасброски от заклинаний и других магических эффектов. Врожденное Колдовство (Псионика).

    Действия


    Щупальца.

  • Описание

    Слоады - амфибии, внешним видом напоминающие слизняков и известные благодаря своим познаниям в Школе Некромантии.

    Никто не знает, когда на далёких коралловых островах впервые появились слоады и кто их создал. Известно лишь, что так называемое Королевство Трас было настоящей угрозой различным городам, возникающим у побережья. Немногие среди тех кто отправившись исследовать Коралловое Королевство смогли достичь его и тем меньше исследователей вернулось, чтобы рассказать об этом таинственном месте.

    Метаморфическая биология. Слоады рождаются маленькими аморфными личинками, которые далее вырастают в мягких осьминогоподобных существ, не способных выходить на сушу. По мере взросления слоады набирают вес и увеличиваются в размере, однако нет никаких достоверных источников информации о зависимости размеров тела от возраста. Неизвестен также предел их возраста и веса. Подобно молодым осьминогоподобным слоадам, старые также не способны находиться на суше, но уже из-за собственного давящего веса, хоть и могут в принципе жить вне водной среды, поэтому в основном встречаются взрослые и старые слоады.

    Холодный расчёт. Слоады - медлительные существа, обладающие абсолютной памятью и искушённым разумом, поэтому недостаток скорости они компенсируют как заклинаниями для перемещения своего тела, так и чрезмерному (как может показаться простому смертному) планированию своих действий перед тем, как начать что-либо делать. Слоад никогда не будет действовать необдуманно - всё, что он делает, будет обдумано месяцами, а на случай, если что-то пойдёт не так и изменится, у них всегда будет запасной план.

    Чужеродный менталитет. Слоады или не выражают, или не чувствуют эмоций, присущих иным расам - они часто совершают аморальные поступки, не видя в них ничего плохого (так, пытки и похищения, убийства и геноцид не вызывают у них угрызений совести), а иногда даже целенаправленно переступающих через закон, если расчёт говорит, что это в их интересах. Тем не менее, они обладают абсолютной памятью, позволяющей им запоминать всё, что они когда-либо услышат или увидят.

    Мастера тёмной магии. Слоады, как показывали различные исследования и опыт людей, сражавшихся с этими колдунами, являются мастерами магии, что  специализируются более всего на Школе Некромантии. В этом тёмном искусстве, возможно, они опережают своих прочих “товарищей по ремеслу” - так, помимо простых операций над телами различных живых существ, слоады экспериментируют и над душами, не давая им отправиться на покой. Ходят слухи, что жители Королевства Трас настолько привыкли к оживлению трупов, что содержат в качестве домашних животных трупы различных существ - будь то крабы или моллюски.