Вирмлинг медного дракона [Copper dragon wyrmling]Бестиарий

Вирмлинг медного дракона [Copper dragon wyrmling]

  • Средний? Дракон, хаотично-добрый
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 22 (4к8 + 4)
  • Скорость 30 футов, летая 60 футов, лазая 30 футов
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    13 (+1)
  • Спасброски Лов +3, Тел +3, Мдр +2, Хар +3
  • Навыки Скрытность +3, Восприятие +4
  • Иммунитет к урону кислота
  • Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Драконий
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Monster manual»
  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к10 + 2).

    Оружие дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Кислотное дыхание. Дракон выдыхает кислоту 20-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 11, получая урон кислотой 18 (4к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Замедляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 11. При провале существо не может использовать реакции, его скорость уменьшается вдвое, и оно не может совершать более одной атаки в ход. Кроме того, существо может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.