Monster manual
  • Средний, Гуманоид (эльф), Нейтрально-Злой
  • Класс доспеха: 12 (кольчужная рубаха)
  • Хиты: 13 (3d8)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    10 (0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    11 (0)
    МДР
    11 (0)
    ХАР
    12 (+1)
  • Навыки: Скрытность +4, Внимательность +2
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 12
  • Языки: Эльфийский, Подземный
  • Опасность: 1/4 - 50 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 11). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    • Неограниченно: пляшущие огоньки
    • 1/день каждое: огонь фей, тьма

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1d6 + 2).

    Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1d6 + 2), и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 13, иначе станет отравленной на 1 час. Если спасбросок провален на 5 или больше единиц, цель также лишена сознания, пока отравлена таким образом. Цель просыпается, если получает урон или другое существо разбудит её действием.

  • Описание

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Дроу"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.