Monster manual
  • Большой, Монстр, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 19 (природный доспех)
  • Хиты: 114 (12d10 + 48)
  • Скорость: 40 фт.
  • СИЛ
    20 (+5)
    ЛОВ
    11 (0)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    7 (-2)
  • Иммунитет к статусу: Окаменение
  • Навыки: Внимательность +4
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 14
  • Опасность: 5 - 1800 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Растаптывающий рывок. Если горгона переместится как минимум на 20 фт. по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой бодания, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 16, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, горгона может бонусным действием совершить по ней одну атаку копытами. Если горгона переместится как минимум на 20 фт. по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой бодания, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 16, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, горгона может бонусным действием совершить по ней одну атаку копытами.

  • Действия

    Бодание. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2d12 + 5).

    Копыта. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2d10 + 5).

    Окаменяющее дыхание (перезарядка 5–6). Горгона выдыхает окаменяющий газ 30-фт.ым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 13. При провале цель начинает превращаться в камень и становится опутанной. Опутанная цель должна повторить спасбросок в конце своего следующего хода. При успехе эффект на этой цели оканчивается. При провале цель становится окаменевшей, пока не будет вылечена заклинанием высшее восстановление или подобной магией.

  • Описание

    Немногие остаются в живых после встречи с горгоной и могут рассказать об этом. Тело этого существа покрыто металлическими пластинами, а из ноздрей валит зеленый пар.

    Жуткое строение. Окрас железных пластин горгон варьируется от воронено-черного до серебристо-белого, но эта естественная броня никоим образом не сковывает движение и не ограничивает мобильность. Их тела выделяют жир, смазывающий пластины. Больные или обездвиженные горгоны, как лишаем или плесенью, покрываются ржавчиной. Когда заржавевшая горгона двигается, пластины трутся друг об друга, издавая визг и скрежет.

    Чудовищный хищник. Когда горгона замечает свою потенциальную жертву, она нападает с устрашающим металлическим звоном. Попав, она сбивает врага и опрокидывает его навзничь, а затем затаптывает до смерти своими ужасными копытами. Окруженная противниками, горгона выдыхает смертоносные испарения, чтобы поразить существ, обратив их в камень. Проголодавшись, она разбивает окаменевшую добычу на куски и, используя свои крепкие зубы, перемалывает камни в песок, которым питается. Целая сеть пробитых в чаще троп и поваленных деревьев окружает логово горгоны, заваленное не съеденными обломками поверженных врагов.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.