Monster manual
  • Средний, Гуманоид (орк), Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 18 (латы)
  • Хиты: 42 (5d8 + 20)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    11 (0)
    ХАР
    12 (+1)
  • Навыки: Запугивание +5, Выживание +2
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
  • Языки: Орочий, Общий
  • Опасность: 2 - 450 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Агрессивный. Орог может бонусным действием переместиться на расстояние, не превышающее его скорость, в сторону видимого враждебного существа.

  • Действия

    Мультиатака. Орог совершает две атаки секирой.

    Секира. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (1d12 + 4).

    Метательное копье. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1d6 + 4).

  • Описание

    Ороги это орки, одаренные удивительным интеллектом, который обычные орки считают даром богини Лутик. Как и их богиня, ороги предпочитают жить под землей, но нехватка пищи часто приводит их на поверхность для охоты. Орки уважают силу и хитрость орогов, и один орог может возглавить военную банду орков.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Орки"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.