Monster manual
  • Большой, Монстр, Законно-Нейтральный
  • Класс доспеха: 17 (природный доспех)
  • Хиты: 199 (19d10 + 95)
  • Скорость: 40 фт., Летая 60 фт.
  • СИЛ
    22 (+6)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    23 (+6)
  • Иммунитет к урону: Колющий, Рубящий, Дробящий, Психическая энергия
  • Иммунитет к статусу: Очарование, Испуг
  • Спасброски: ЛОВ +6, ТЕЛ +11, ИНТ +9, МДР +10
  • Навыки: Религия +15, Магия +9, Внимательность +10
  • Чувства: Истинное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 20
  • Языки: Язык Сфинксов, Общий
  • Опасность: 17 - 18000 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Иммунитет к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Непостижимый. Сфинкс обладает иммунитетом ко всем эффектам, которые чувствуют его эмоции или читают мысли, а также заклинаниям школы Прорицания, неугодным ему. Проверки Мудрости (Проницательность), совершенные для определения намерений и искренности сфинкса, совершаются с помехой.

    Магическое оружие. Атаки оружием сфинкса являются магическими.

    Использование заклинаний. Сфинкс является заклинателем 12 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Ему не требуются материальные компоненты для накладывания заклинаний. У сфинкса подготовлены следующие заклинания жреца:

    • Заговоры (неограниченно): священное пламя, уход за умирающим, чудотворство
    • 1 уровень (4 ячейки): приказ, обнаружение добра и зла, обнаружение магии
    • 2 уровень (3 ячейки): малое восстановление, область истины
    • 3 уровень (3 ячейки): рассеивание магии, языки
    • 4 уровень (3 ячейки): изгнание, свобода перемещения
    • 5 уровень (2 ячейки): высшее восстановление, небесный огонь
    • 6 уровень (1 ячейка): пир героев

  • Действия

    Мультиатака. Сфинкс совершает две атаки когтем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2d10 + 6).

    Рык (3/день). Сфинкс испускает магический рык. Каждый раз, когда он рычит до окончания продолжительного отдыха, рык звучит все громче, и эффекты у него разные. Все существа в пределах 500 фт. от сфинкса, слышащие рык, должны совершить спасбросок.

    Первый рык. Все существа, провалившие спасбросок Мудрости со Сл 18, становятся испуганными на 1 минуту. Испуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Второй рык. Все существа, провалившие спасбросок Мудрости со Сл 18, становятся оглохшими и испуганными на 1 минуту. Испуганное существо также парализовано и может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Третий рык. Все существа совершают спасбросок Телосложения со Сл 18. При провале существо получает урон звуком 44 (8d10) и сбивается с ног. При успешном спасброске существо получает половину этого урона и не сбивается с ног.

  • Легендарные действия

    Сфинкс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Сфинкс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака когтем. Сфинкс совершает одну атаку когтем.

    Телепортация (стоит 2 действия). Сфинкс магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением на расстояние до 120 фт. в свободное пространство, которое он видит.

    Накладывание заклинания (стоит 3 действия). Сфинкс накладывает заклинание из списка подготовленных заклинаний, используя ячейку заклинаний, как обычно.

  • Описание

    Львиное тело андросфинкса венчает голова гуманоидного мужчины. Внешне угрюмый и расстроенный, он часто начинает разговор с оскорблений и язвительных замечаний. Но под грубой наружностью у андросфинкса скрывается благородное сердце. Он не склонен лгать или обманывать, но и информацией не делится так просто, он подбирает слова так же тщательно, как охраняет свои секреты.

    Андросфинксы проверяют своих гостей на смелость и отвагу не только заставляя их выполнять задачи, но и своим ужасным рыком, который разносится эхом на мили окрест, вселяя страх и оглушая существ, которые находятся неподалеку. Те, кто справятся с проверками, могут быть вознаграждены пиром героев.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Сфинксы"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.