Monster manual
  • Большой, Конструкт, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 12
  • Хиты: 33 (6d10)
  • Скорость: 10 фт.
  • СИЛ
    17 (+3)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    3 (-4)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону: Яд, Психическая энергия
  • Иммунитет к статусу: Паралич, Отравление, Очарование, Ослепление, Окаменение, Испуг, Глухота
  • Чувства: Слепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), Пассивная внимательность 6
  • Опасность: 2 - 450 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Восприимчивость к антимагии. Ковер недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии. Став целью рассеивания магии, ковер должен преуспеть в спасброске Телосложения со Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

    Передача урона. Пока ковер держит существо в захвате, он получает только половину урона, причиняемого ему, а существо, схваченное ковром, получает вторую половину.

    Обманчивая внешность. Пока ковер остается без движения, он неотличим от обычного ковра.


  • Действия

    Удушение. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо с размером не больше Среднего. Попадание: Существо становится схваченным (Сл высвобождения 13). Пока цель схвачена, она опутана, ослеплена, и рискует задохнуться, а ковер не может душить другую цель. Кроме того, цель в начале каждого своего хода получает дробящий урон 10 (2d6 + 3).

  • Описание

    Потенциальных воров и неосторожных героев, прибывших к порогу обители врага, глаза и уши предупреждают о ловушках. Но приключение может закончиться, не начавшись, из-за оживленного ковра под их ногами, который задушит их до смерти.

    Ковер удушения может быть любой формы, от высококачественной ручной работы, достойной королевы, до грубой циновки в хижине крестьянина. Существа со способностью чувствовать магию, обнаруживают ложную магическую ауру ковра душителя.

    В некоторых случаях ковер удушения маскируется под ковер-самолет или другой полезный магический предмет. Однако персонаж, который стоит или сидит на ковре, или пытается произнести командные слова, быстро оказывается в ловушке ковра, который плотно обхватывает свою жертву.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.