Monster manual
  • Средний, Гуманоид (любая раса), Любое мировоззрение
  • Класс доспеха: 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты: 99 (18d8 + 18)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    10 (0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Спасброски: ИНТ +9, МДР +6
  • Навыки: История +13, Магия +13
  • Чувства: Пассивная внимательность 12
  • Опасность: 12 - 8400 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Сопротивление к урону урон от заклинаний; немагический дробящий, колющий и рубящий урон (от каменной кожи).

    Языки - шесть любых языков.

    Сопротивление магии. Архимаг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Архимаг является заклинателем 18 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Архимаг может неограниченно накладывать маскировку и невидимость, и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    • Заговоры (неограниченно): волшебная рука, огненный снаряд, свет, фокусы, электрошок
    • 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела, доспехи мага*, обнаружение магии, опознание
    • 2 уровень (3 ячейки): обнаружение мыслей, отражения, туманный шаг
    • 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание, молния, полет
    • 4 уровень (3 ячейки): изгнание, огненный щит, каменная кожа*
    • 5 уровень (3 ячейки): конус холода, наблюдение, силовая стена
    • 6 уровень. (1 ячейка): сфера неуязвимости
    • 7 уровень (1 ячейка): телепортация
    • 8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума*
    • 9 уровень (1 ячейка): остановка времени

    *У архимага эти заклинания уже наложены перед сражением.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1d4 + 2).

  • Описание

    Архимаги это сильные (и обычно весьма старые) заклинатели, преданные изучению магических искусств. Добрые помогают королям и королевам, а злые сами являются тиранами или же стремятся стать личами. Те, кто не добрые и не злые, уединяются в башнях, где и практикуют магию, не отвлекаясь на посторонние дела.

    Обычно рядом с архимагом находится один или несколько подмастерий, а жилище заполнено многочисленными магическими защитами и стражниками, отбивающими охоту вмешиваться в дела хозяина.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.