Homebrew
  • Средний, Гуманоид, Любое мировоззрение
  • Класс доспеха: 17 (наборный доспех)
  • Хиты: 68 (8d10 + 24)
  • Скорость: 25 фт.
  • СИЛ
    20 (+5)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски: СИЛ +9, ТЕЛ +6
  • Навыки: Атлетика +9, Запугивание +5
  • Чувства: Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 4 - 1100 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Сражение большим оружием. Если у воина выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую он совершал рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то он может перебросить эту кость, и должен использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

    Второе дыхание (1/день). Воин обладаете ограниченным источником выносливости, которым может воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход он может бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + 9.

    Всплеск действий (1/день). Воин имеет возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход он может совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.

    Упорный (1/день). Воин может перебросить проваленный спасбросок.

  • Действия

    Мультиатака. Воин совершает две атаки двуручным мечом.

    Двуручный меч языка пламени. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2d6 + 6), плюс урон огнем 7 (2d6) если меч зажжен.

    Поджечь меч. Воин может поджечь свой меч потратив на это бонусное действие.

    Кости превосходства 1d8 (5/раз).

    • Атака с угрозой. Если воин попадает по существу атакой оружием, он может потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться напугать цель. Он добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель испугана им до конца следующего хода воина.
    • Атака с финтом. Воин может в свой ход потратить одну кость превосходства и бонусным действием совершить финт, выбрав в качестве цели одно существо в пределах 5 фт. Следующий бросок атаки по этому существу он совершаете с преимуществом. Если атака попадает, добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки.
    • Обезоруживающая атака. Если воин попадает по существу атакой оружием, он может потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по его выбору, который он держит. Воин добавляет кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.
    • Широкая атака. Если воин попадает по существу атакой рукопашным оружием, он может потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться причинить урон другому существу этой же атакой. Выберите другое существо в пределах 5 фт. от первоначальной цели и в пределах досягаемости воина. Если исходный бросок атаки попал бы по второму существу, оно получает урон, равный броску кости превосходства. Урон того же вида, что и для исходной атаки.
  • Реакции

    Ответный удар. Если существо промахивается по воину рукопашной атакой, он может реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы совершить рукопашную атаку оружием по этому существу. Если воин попадает, он добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки.