Homebrew
  • Средний, Гуманоид, Любое мировоззрение
  • Класс доспеха: 12 (без доспехов (15 с доспехами мага))
  • Хиты: 44 (8d6 + 16)
  • Скорость: 25 фт.
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (0)
    МДР
    11 (0)
    ХАР
    18 (+4)
  • Спасброски: ТЕЛ +6, ХАР +8
  • Навыки: Магия +4, Убеждение +8
  • Чувства: Пассивная внимательность 10
  • Языки: Общий
  • Опасность: 6 - 2300 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Волна дикой магии. Из за природы магии чародей может вызвать Волну дикой магии. Сразу после накладывания заклинания как минимум 1 уровня бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию,то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.

    Поток хаоса. Чародей может манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска (1/Раз).

    Источник магии. Чародей имеет доступ к внутреннему источнику магии. Этот источник выражен в единицах чародейства, позволяющих ему создавать разнообразные магические эффекты.

    • Единицы чародейства (9 ед.).
    • Свободное заклинательство. Чародей может использовать единицы чародейства,чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний,и наоборот, пожертвовать ячейками, чтоб получить единицы.
    • Создание ячеек заклинаний. В свой ход чародей может бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха.Уровень ячейки заклинаний / Единицы чародейства.1/2;2/3;3/5;4/6;5/7.
    • Преобразование ячейки заклинания в единицы чародейства. Вы можете в свой ход бонусным действием преобразовать одну ячейку заклинаний в единицы чародейства, количество которых равно уровню ячейки.
    • Подчинение удачи. Чародей имеет возможность менять судьбу с помощью дикой магии. Когда другое существо, видимое ему, совершает бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, он может реакцией потратить 2 единицы чародейства и бросить 1d4. Результат броска станет бонусом или штрафом (на его выбор) к броску существа. Вы можете сделать это после броска существа, но до того, как начнут действовать эффекты от броска.

    Метамагия. Чародей умеет подстраивать заклинания под свои нужды (Для заклинателя 9 уровня выбрать не более двух).

    • Аккуратное заклинание.Когда чародей накладывает заклинание, которое вынуждает других существ совершить спасбросок, он можете защитить некоторых из них от магического воздействия. Для этого он тратит 1 единицу чародейства и выбираете существ в количестве, равном своему модификатору Харизмы (минимум одно существо). Указанные существа автоматически преуспевают в спасброске от данного заклинания.
    • Далекое заклинание.При накладывании заклинания, дистанция которого 5 фт. и более, Чародей может потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это расстояние.При накладывании заклинания с дистанцией«прикосновение», вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы увеличить это расстояние до 30 фт.
    • Непреодалимое заклинание.Когда Чародей накладываете заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, вы можете потратить 3 единицы чародейства, чтобы одна из целей заклинания совершила первый спасбросок от этого заклинания с помехой.
    • Неуловимое заклинание.Во время использования заклинания чародей может потратить 1 единицу чародейства, чтоб сотворить его без вербальных и соматических компонентов.
    • Продленное заклинание.При накладывании заклинания с длительностью 1 минута или более, чародей может потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это время, вплоть до максимального в 24 часа.
    • Удвоенное заклинание. Если Чародей используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», он может потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров),чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.
    • Усиленное заклинание.При совершении броска урона от заклинания чародей может потратить 1 единицу чародейства, чтобы перебросить несколько костей урона (количество равно вашему модификатору Харизмы, минимум одна). Он должен использовать новое выпавшее значение. Чародей может воспользоваться вариантом «усиленное заклинание» даже если вы уже использовали другой вариант метамагии для этого заклинания.
    • Ускоренное заклинание.Если Чародей использует заклинание со временем накладывания «1 действие», он может потратить 2 единицы чародейства, чтобы сотворить это заклинание бонусным действием.

    Использование заклинаний. Чародей является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания чародея:

    • Заговоры (неограниченно): починка, луч холода, свет, фокусы, электрошок
    • 1 уровень (4 ячейки): волшебные стрелы, щит, доспехи мага* или очарование личности
    • 2 уровень (3 ячейки): невидимость, улучшение характеристики
    • 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание, огненный шар
    • 4 уровень (3 ячейки): каменная кожа*, сфера бури
    • 5 уровень (1 ячейки): испепеление

    *У Чародея эти заклинания уже наложены перед сражением.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1d4 + 2).

    или

    Дротик. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1d4 + 2).

  • Описание

    Дикая магия.Магия чародея исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Возможно чародей получил ее, подверглись воздействию грубой магии в той или иной форме.Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, он был благословлен могущественной феей или отмечен демоном. Или магия может быть случайностью его рождения, без очевидной причины. Вне зависимости от её происхождения, хаотическая магия бурлит внутри него, готовая вырваться наружу.