Tyranny of Dragons
  • Средний, Гуманоид (человек), Нейтрально-Злой
  • Класс доспеха: 16
  • Хиты: 150 (20d8 + 60)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    10 (0)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    20 (+5)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Холод, Электричество, Яд, Кислота
  • Иммунитет к урону: Огонь
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование, Испуг
  • Спасброски: ЛОВ +5, МДР +5
  • Навыки: Магия +7, Религия +7
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 11
  • Языки: Общий, Драконий, Инфернальный
  • Опасность: 11 - 7200 оп.
  • Источник: «The Rise of Tiamat»
  • Способности

    Специальное снаряжение. Северин обладает Маской Королевы Драконов.

    Драконье величие. Северин добавляет свой модификатор Харизмы к КД (включено в статистику).

    Поджечь врага. Если Северин наносит урон огнём существу, пока на нём надета Маска Королевы Драконов, цель загорается. В начале каждого хода цели, она получает урон огнём 5 (1d10). Существо в досягаемости может потратить действие, чтобы потушить цель.

    Легендарное сопротивление (5/день). Если Северин носит Маску Королевы Драконов и проваливает спасбросок, он может выбрать преуспеть в нём вместо этого.

  • Действия

    Обжигающее касание. Рукопашная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: урон огнём 18 (4d8).

    Горящий шар. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 90 фт., одна цель. Попадание: урон огнём 40 (9d8).

    Палящий взрыв. Северин выбирает точку, которую может видеть, в пределах 60 фт. Каждое существо в 5 футах от этой точки должно пройти спасбросок Ловкости Сл 17. При неудаче, оно получит урон огнём 18 (4d8), а при успехе - лишь половину этого урона.

  • Легендарные действия

    Северин может предпринимать 3 легендарных действий, пока носит Маску Королевы Драконов выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Северин восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    • Атака. Северин проводит одну атаку.
    • Огненный телепорт (стоит 2 действия). Северин, вместе с предметами, надетыми на нём и теми, что у него в руках, телепортируется на расстояние до 60 фт. в не занятую клетку, которую он может видеть. Каждое существо в пределах 5 фт. от него, до того как он телепортируется, получает урон огнём 5 (1d10).
    • Адские цепи (стоит 3 действия). Северин выбирает целью одно существо, которое видит, в пределах 30 фт. от него. Цель опутывают магические цепи из огня. Цель считается опутанной. Опутанная цель получает урон огнём 21 (6d6) в начале каждого своего хода. В конце хода, цель может пройти спасбросок Силы Сл 17, чтобы, при его успехе, завершить этот эффект на себе.
    • Материал взят из pdf-версии перевода «The Rise o f Tiamat» от сообщества «Dungeons_ru - переводы D&D».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: korfax, schtormung, stivie; Верстка: r0ot35; Вычитка: stivie.