Кобольд изобретатель [Kobold inventor]Бестиарий

Кобольд изобретатель [Kobold inventor]

  • Маленький? Гуманоид (кобольд), законно-злой
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 13 (3к6 + 3)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    7 (-2)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    7 (-2)
    ХАР
    8 (-1)
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 1/4 (50 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, город, лес, подземье, холмы
  • Источник: «Volo's guide to monsters»
  • Тактика стаи. Кобольд обладает преимуществом на броски атаки против существа, если хотя–бы один его союзник находится на расстоянии 5 футов от существа и если при этом этот союзник не пребывает в состоянии недееспособности.

    Чувствительность к солнечному свету. Кобольд совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

    Праща. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) дробящего урона.

    Изобретение оружия. Кобольд использует один из следующих вариантов (бросьте к8 или выберите один); кобольд может использовать не больше одного варианта один раз в день:

    • 1. Кислота. Кобольд бросает флакон кислоты. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 7 (2к6) урона кислотой.
    • 2. Алхимический Огонь. Кобольд бросает флакон алхимического огня. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 2 (1к4) урона огнём в начале каждого хода цели. Существо может прекратить этот эффект использовав действие и сделав проверку Ловкости Сл 10 для того, чтобы затушить пламя.
    • 3. Корзина сороконожек. Кобольд бросает небольшую корзинку в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя. Рой насекомых (сороконожек) с 11 хитами появляется из корзины и совершает бросок инициативы. В конце каждого хода стаи существует шанс в 50 %, что стая разбежится.
    • 4. Кувшин зелёной слизи. Кобольд кидает глиняный кувшин зеленой слизи в цель и он разбивается при столкновении. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: Цель покрывается пятном зеленой слизи. Промах: Пятно зеленой слизи покрывает случайное место 5 на 5 футов на стене или полу в 5 футах от цели.
    • 5. Кувшин гнилых личинок. Кобольд кидает глиняный кувшин в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя и разбивается при столкновении. Рой трупных личинок появляется из разбитого кувшина и является угрозой в этом месте.
    • 6. Скорпион на палочке. Кобольд совершает рукопашную атаку скорпионом, привязанным к концу 5–футовой палке. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1 колющего урона и цель должна пройти спасбросок Телосложения Сл 9, получая 4 (1к8) урона ядом при провале или половину этого урона при успехе.
    • 7. Скунс в клетке. Кобольд выпускает скунса на незанятое место в 5 футах от себя. У скунса скорость 20 футов, КД 10, 1 хит и нет эффективных атак. Он совершает бросок инициативы и в свой ход он использует действие струя мускуса в случайное существо в 5 футах от себя. Цель должна пройти спасбросок Телосложения Сл 9. При провале цель начинает рвать и она не может совершать действия 1 минуту. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода и окончить эффект при успехе. Существо, которому не требуется дышать или имеет иммунитет к яду, автоматически получает успех в спасброске. Когда скунс использовал струю мускуса, он не может сделать это снова не завершив короткий или продолжительный отдых.
    • 8. Осиное гнездо в сумке. Кобольд бросает маленькую сумку в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя. Рой насекомых (ос) с 11 хитами появляется из сумки и совершает бросок инициативы. В конце каждого хода стаи существует шанс 50 процентов, что стая разлетится.
  • Описание

    У мастеровитых кобольдов–изобретателей ловкие руки, которыми они конструируют импровизированное оружие, которое, как они надеются, даст им преимущество в бою. Изобретатель ловит жуков, наскребает экзотическую слизь в подземелье и превращает в ингредиенты лучшую часть украденных вещей. Их творения часто выглядят комично, но, как и кобольдские ловушки, работают гораздо лучше, чем можно ожидать судя по виду того, из чего они сделаны.

    Хороши, пока действуют. Новые орудия кобольдов–изобретателей обычно выдерживают одну–две атаки перед тем, как сломаться, но зато при нанесёнии этих атак они удивительно действенны. Большинство изобретателей достаточно умелы, чтобы их импровизированные орудия не наносили вреда им самим, однако другие пользователи таких предметов могут быть менее удачливы. Эти оружия не обязательно смертоносны – во многих случаях их предназначение – отвлечь, испугать или запутать существо на время, достаточно долгое, чтобы другие кобольды успели убить врага. В каждом конкретном столкновении у изобретателя обычно есть при себе один или два изобретения.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Кобольды"

Кобольд изобретатель [Kobold inventor]

  • Маленький? Гуманоид, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 13 (3к6 + 3)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    7 (-2)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    8 (-1)
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 1/4 (50 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, город, лес, подземье, холмы
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Тактика стаи. Кобольд обладает преимуществом на броски атаки против существа, если хотя–бы один его союзник находится на расстоянии 5 футов от существа и если при этом этот союзник дееспособен.

    Чувствительность к солнечному свету. Кобольд совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

    Праща. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) дробящего урона.

    Изобретение оружия. Кобольд использует один из следующих вариантов (бросьте к8 или выберите одно); кобольд может использовать не больше одного варианта один раз в день:

    • 1. Кислота. Кобольд бросает флакон кислоты. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 7 (2к6) урона кислотой.
    • 2. Алхимический огонь. Кобольд бросает флакон алхимического огня. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 2 (1к4) урона огнём в начале каждого хода цели. Существо может прекратить этот эффект использовав действие и совершив проверку Ловкости Сл 10 для того, чтобы затушить пламя.
    • 3. Корзина сороконожек. Кобольд бросает небольшую корзинку в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя. Рой насекомых (сороконожек) с 11 хитами появляется из корзины и совершает бросок инициативы. В конце каждого хода стаи существует шанс в 50 %, что стая разбежится.
    • 4. Кувшин зелёной слизи. Кобольд кидает глиняный кувшин зеленой слизи в цель и он разбивается при столкновении. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/20 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к10) урона кислотой и цель покрывается слизью до тех пор, пока не использует действие, что бы соскрести или смыть её с себя. Цель, покрытая слизью, получает 5 (1к10) урона кислотой в начале каждого своего хода.
    • 5. Кувшин гнилых личинок. Кобольд кидает глиняный кувшин в пространство 5 на 5 футов в пределах 20 футов от себя и разбивается при столкновении. Рой трупных личинок появляется из разбитого кувшина и является угрозой в этом месте.
    • 6. Скорпион на палочке. Кобольд совершает рукопашную атаку скорпионом, привязанным к концу 5–футовой палке. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1 колющего урона и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 9, получая 4 (1к8) урона ядом при провале или половину этого урона при успехе.
    • 7. Скунс в клетке. Кобольд выпускает скунса на незанятое место в 5 футах от себя. У скунса скорость 20 футов, КД 10, 1 хит и нет эффективных атак. Он совершает бросок инициативы и в свой ход он использует действие струя мускуса в случайное существо в 5 футах от себя. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 9. При провале цель начинает рвать и она становится недееспособной на 1 минуту. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе. Существо, которому не требуется дышать или имеет иммунитет к яду, автоматически преуспевает в спасброске. Когда скунс использовал струю мускуса, он не может сделать это снова пока не завершит короткий или продолжительный отдых.
    • 8. Осиное гнездо в сумке. Кобольд бросает маленькую сумку в пространство 5 на 5 футов не далее 20 футов от себя. Рой насекомых (ос) с 11 хитами появляется из сумки и совершает бросок инициативы. В конце каждого хода стаи существует шанс 50 процентов, что стая разлетится.
  • Описание

    У мастеровитых кобольдов–изобретателей ловкие руки, которыми они конструируют импровизированное оружие, которое, как они надеются, даст им преимущество в бою. Новые орудия кобольдов–изобретателей обычно выдерживают одну–две атаки перед тем, как сломаться, но зато при нанесёнии этих атак они удивительно действенны. Эти оружия не обязательно смертоносны – во многих случаях их предназначение – отвлечь, испугать или запутать существо на время, достаточно долгое, чтобы другие кобольды успели убить врага.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.