Volo’s guide to monsters
  • Средний, Гуманоид (орк), Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 15 (проклепанная кожа)
  • Хиты: 52 (8d8 + 16)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    11 (0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    9 (-1)
    МДР
    11 (0)
    ХАР
    9 (-1)
  • Навыки: Внимательность +2, Запугивание +1, Скрытность +5
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 12
  • Языки: Общий, Орочий
  • Опасность: 3 - 700 оп.
  • Источник: «Volo’s guide to monsters»
  • Способности

    Хитрое Действие. В каждый свой ход орк может использовать действие Рывок, Отход или Засада бонусным действием.

    Рука Шаргааса. Орк наносит 2 дополнительных кости урона, когда попадает по цели атакой оружием (включено в его атаки).

    Зрение Шаргааса. Магическая тьма не препятствует тёмному зрению орка.

    Убийца. В первый раунд боя орк имеет преимущество на броски на попадание по любому существу, которое еще не ходило. Если в этот раунд орк попадает по существу, которое застали врасплох, то это попадание автоматически считается критическим.

  • Действия

    Мультиатака. Орк делает две атаки скимитаром или дротиком.

    Скимитар. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 13 (3d6 + 3) режущего урона.

    Дротик. Дальнобойная атака оружием: : +5 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: 10 (3d4 + 3) колющего урона.

    Вуаль Шаргааса (Перезаряжается после Короткого или Долгого Отдыха). Орк колдует тьму без использования любых компонентов. Базовая характеристика – Мудрость.

  • Описание

    Шаргаас – это орочье божество глубокой тьмы и скрытности, бог убийца, который ненавидит все живое, кроме орков. Орки считают Шаргааса божеством, подходящим для отверженных и слабаков, неподходящих для существенных ролей в племени. Эти неудачники живут в самых отдаленных и глубоких частях владений племени.

    Ассассины и воры – элита среди последователей Шаргааса, которые входят в культ Красного Клыка. Они совершают убийства, скрытные нападения и другие тайные операции для племени. Они полагаются на смесь усиленных тренировок и магии, дарованной им Шаргаасом.

    Большинство анклавов Красных Клыков держат и воспитывают гигантских летучих мышей, которые считаются священными для Шаргааса. Красные Клыки седлают их в бою или во время скрытных нападений и убийств на вражеской территории.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Орки"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Volo’s guide to monsters» от сообщества «Dungeons_ru - переводы D&D».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Kitar, blackhole_next, stivie, Xattttta, Kestel, vanillaDM, FtZ, stallion971, palant, r0ot35; Верстка: r0ot35; Вычитка: stivie.