Homebrew
  • Средний, Элементаль, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 10
  • Хиты: 16 (2d6 + 9)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    10 (0)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    8 (-1)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий
  • Уязвимость к урону: Силовое поле
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Паралич, Очарование
  • Спасброски: ИНТ +6, МДР +4
  • Навыки: История +6, Магия +6, Природа +6, Проницательность +4
  • Языки: Общий
  • Опасность: 3 - 700 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Использование заклинаний. Ихорный маг является заклинателем 3 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями).У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Урон силовым полем 2 (1d4).

  • Описание

    Элементаль созданный по образу мага с помощью заклинания Договор с магией. Они обладают врожденным даром и сознаниям, но повинуются приказам своего мастера. При смерти они растворяются на энергию, которую впитывает ближайшее существо, за счет этой энергии оно может 1 раз произнести заклинание магические стрелы(1 круг). Если хозяин умирает раньше мага, тот получает полную свободу действий и навыки хозяина.

  • Монстра добавил: Ifern