Monster manual
  • Крохотный, Исчадие (демон, перевертыш), Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 13
  • Хиты: 7 (3d4)
  • Скорость: 40 фт.
  • СИЛ
    5 (-3)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    10 (0)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий, Электричество, Холод, Огонь
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 10
  • Языки: Общий, Бездны
  • Опасность: 1 - 200 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Перевертыш. Квазит может действием принять звериный облик, напоминающий летучую мышь (скорость 10 фт. летая 40 фт.), многоножку (40 фт., лазая 40 фт.), или жабу (40 фт., плавая 40 фт.), или принять свой истинный облик. Во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми, исключая указанные изменения скорости. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

    Сопротивление магии. Квазит совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Когти (в зверином облике Укус). Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1d4 + 3), и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 10, иначе получит урон ядом 5 (2d4) и станет отравленной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Испуг (1/день). Одно существо на выбор квазита в пределах 20 фт. от него должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 10, иначе станет испуганным на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если квазит находится в пределах линии обзора, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Невидимость. Квазит магическим образом становится невидимым, пока не атакует или не использует Испуг, или пока не окончится его концентрация (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое квазит несет или носит, становится невидимым вместе с ним.

  • Фамильяр квазит

    Смертные заклинатели, которые хотят фамильяра с другого плана, считают квазита легким для призыва и служения. Квазиты — раболепные слуги. Они великолепно служат своим хозяевам, подвигая смертных на все большее зло и хаос. Такие квазиты обладают следующей особенностью:

    Фамильяр. Квазит может служить другому существу фамильяром, создав телепатическую связь с желающим того хозяином. Пока они связаны, хозяин может ощущать то же, что и квазит, пока они находятся в пределах мили друг от друга. Пока квазит находится в пределах 10 фт. от хозяина, на хозяина распространяется особенность квазита Сопротивление магии. В любое время и по любой причине квазит может прекратить службу, оборвав телепатическую связь.

  • Описание

    Квазиты водятся на Нижних Планах. Физически слабые, они держатся в тени, чтобы плести интриги и ложь. Более мощные демоны используют квазитов для почтовых пересылок и шпионажа, когда не пожирают их и не растаскивают их друг от друга, чтобы скоротать время.

    Квазит может предстать в животном облике, но в истинном виде он выглядит как 2-фт.ый зеленый гуманоид с колючим хвостом и рогами. Когти на руках и ногах квазита содержат раздражающий яд. Нападая, он предпочитает быть невидимым.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Демоны"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.