Homebrew
  • Огромный, Растение, Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 13 (природный доспех)
  • Хиты: 138 (12d12 + 60)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    8 (-1)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    12 (+1)
  • Сопротивление урону: Огонь, Кислота
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Уязвимость к урону: Холод
  • Иммунитет к статусу: Отравление
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 13
  • Языки: Подземный, Сильван, Друидический
  • Опасность: 9 - 5000 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Обманчивая внешность. Пока трент остается без движения, он неотличим от болотного дерева.

    Осадное чудовище. Трент причиняет двойной урон предметам и строениям. Лодки приводят его в неистовство.

    Болотный житель. Тело трента пропитано ядами и зловониями болота, он имеет иммунитет к урону ядом, а так же сопротивление к урону кислотой.

    Отсыревший. Вечная сырость пропитывает его тело влагой, что дает сопротивление к огню и уязвимость к холоду, а так же размягчает его кору.

    Запасы яда. Трент накапливает яды из болота и грибов, которые произрастают на на нем, в течении десятилетий или даже веков.
    При получении рубящего или дробящего урона из его поврежденной коры брызгает ядовитое облако, все существа в пределах 5фт. от него должны совершить спасбросок Телосложения со Сл.12, иначе получат урон ядом 7 (2d6) и станут отравленными до конца своего следующего хода. Облако яда быстро оседает делая воду вокруг трента не непригодной для питья.

  • Действия

    Мультиатака. Трент совершает два размашистых удара.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (3d6 + 6) + урон ядом 5 (1d6+2).

    Камень. Дальнобойная атака оружием: +10 к попаданию, дистанция 60/180 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 28 (4d10 + 6).

    Трещотка (1/день). Когда хиты трента опускаются меньше половины он может реакцией начать быстро трясти своим телом издавая трещащие звуки.
    Чешуйки его коры разносятся в пределах 20фт. от него. Облако чешуек существует 1 минуту и может быть рассеяно сильным ветром.
    Находясь в этом облаке все растения восстанавливают себе 10 (2d6 + 3) хитов в начале каждого своего хода и все дышащие существа (кроме растений) должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе они не смогут дышать и начнут безудержно чихать. Существо, попавшее под действие этих чешуек, становится недееспособным и начинает задыхаться. Пока существо находится в сознании, оно может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Оживление растений (1/день). Трент магическим образом оживляет до трех растений, которые видит в пределах 120 фт. от себя. Растения имеют характеристики Блуждающих лоз (Vine wisp), за исключением того, что у них Интеллект 1 и Харизма 1. Оживленные растения действуют как союзники трента и стараются схватить и перетащить существ вплотную к тренту; находясь рядом с ним, они поднимают в воздух и отпускают существ и те получают 3 (1d6) урона за каждые 10 фт. падения.
    Растения перестают быть живым через 1 день, когда умирает, когда трент умирает или отдаляется от него более чем на 120 фт., а также когда трент бонусным действием снова делает их неживыми. 

  • Реакции

    Трещотка см. Действия

  • Описание

    Болотные тренты — пробудившиеся деревья темнолесья, живущие в древних топях. Они предпочитают проводить дни, недели и годы в засаде надеясь на любую добычу, которую сможет поглотить и обороняют свои владения от внешних угроз.

    Высокие и худощавые. Телосложение болотного трента имеет вытянутые ветви, он выше своих лесных собратьев того же возраста. И стремится вырасти как можно скорей до верхушки крон соседних деревьев яростно поглощая всех кого сможет съесть. Как только цель достигнута болотный трент начинает свою трансформацию в обычного трента укрепляя свою кору и меняя мировоззрение на хаотично-доброе, сохраняя иммунитет к яду и отравлению.

    Растения-хищники. Трент не дотянувшийся до высоты крон близлежащих деревьев не способен прокормить себя светом. Он охотится и поглощает любого кого сможет побороть, чтобы потом вонзить в труп жертвы свои корни и высосать все питательные соки. Недалеко от болотного трента можно встретить довольно большое число костей различных животных.

    Спящее дерево пробуждается. Дерево, которому суждено стать трентом, в течение многих сезонов находится в медитативном состоянии, живя десятки или даже сотни лет, и лишь потом осознавая свой потенциал. Деревья пробуждаются только при особых обстоятельствах, и только в насыщенных природной магией местах. Тренты и могущественные друиды чувствуют, когда у дерева есть искра потенциала для пробуждения, и защищают такие деревья в древних топях, пока момент пробуждения не наступит. В течение длительного процесса пробуждения на коре дерева проступают черты лица, нижняя часть ствола раздваивается, формируя ноги, а длинные ветви сгибаются вниз, становясь руками. Когда дерево готово, оно высвобождает свои ноги из земли и присоединяется к товарищам в охране своих угодий.

    Легендарные стражи. После пробуждения трент продолжает расти, как можно скорей, поглощая любые питательные вещества которые ему доступны, в редких случаях когда ему нечем питаться он может пойти на охоту, но всегда возвращается на место своего пробуждения. Пробудившиеся из самых крупных деревьев тренты могут достигать неимоверных размеров и развивать внутренние магические способности по управлению растениями и животными. Такие тренты могут оживлять растения, используя их как ловушки и силки против незваных гостей.

    Защитники дикой природы. Даже после пробуждения тренты проводят значительную часть времени как болотные деревья. Укоренившийся в одном месте трент по-прежнему остается в курсе того, что его окружает, и может воспринимать эффекты происходящих на расстоянии многих миль от него событий, исходя из незначительных изменений окружающей трента местности.

    Божество Куо-Тоа. Иногда вождь племени Куо-Тоа избирает ближайшего болотного трента, как проявление божества своего племени. Потратив несколько лет, преподнося дары трент начинает общаться с вождем на равных. Создается симбиотическая связь - трент питается животными и гуманоидами принесенными в жертву, а племя получает защиту и сведения о приближающейся опасности и возможность хорошо подготовиться.

  • Монстра добавил: Madmnml