Болотный Трент [Swamp Treant]Бестиарий Homebrew

Болотный Трент [Swamp Treant]

  • Огромное? Растение, хаотично-злое
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 138 (12к12 + 60)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    8 (-1)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    12 (+1)
  • Уязвимость к урону холод
  • Сопротивление урону кислота, огонь
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Друидический, Подземный, Сильван
  • Опасность 9 (5000 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Homebrew»
  • Обманчивая внешность. Пока трент остается без движения, он неотличим от болотного дерева.

    Осадное чудовище. Трент причиняет двойной урон предметам и строениям. Лодки приводят его в неистовство.

    Болотный житель. Тело трента пропитано ядами и зловониями болота, он имеет иммунитет к урону ядом, а так же сопротивление урону кислотой.

    Отсыревший. Вечная сырость пропитывает его тело влагой, что даёт сопротивление огню и уязвимость к холоду, а так же размягчает его кору.

    Запасы яда. Трент накапливает яды из болота и грибов, которые произрастают на на нем, в течении десятилетий или даже веков.
    При получении рубящего или дробящего урона из его поврежденной коры брызгает ядовитое облако, все существа в пределах 5 футов от него должны совершить спасбросок Телосложения со Сл.12, иначе получат урон ядом 7 (2к6) и станут отравленными до конца своего следующего хода. Облако яда быстро оседает делая воду вокруг трента не непригодной для питья.

  • Действия

    Мультиатака. Трент совершает два размашистых удара.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (3к6 + 6) + урон ядом 5 (1к6+2).

    Камень. Дальнобойная атака оружием: +10 к попаданию, дистанция 60/180 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 28 (4к10 + 6).

    Трещотка (1/день). Когда хиты трента опускаются меньше половины он может реакцией начать быстро трясти своим телом издавая трещащие звуки.
    Чешуйки его коры разносятся в пределах 20 футов от него. Облако чешуек существует 1 минуту и может быть рассеяно сильным ветром.
    Находясь в этом облаке все растения восстанавливают себе 10 (2к6 + 3) хитов в начале каждого своего хода и все дышащие существа (кроме растений) должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе они не смогут дышать и начнут безудержно чихать. Существо, попавшее под действие этих чешуек, становится недееспособным и начинает задыхаться. Пока существо находится в сознании, оно может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Оживление растений (1/день). Трент магическим образом оживляет до трех растений, которые видит в пределах 120 футов от себя. Растения имеют характеристики Блуждающих лоз (Vine wisp), за исключением того, что у них Интеллект 1 и Харизма 1. Оживленные растения действуют как союзники трента и стараются схватить и перетащить существ вплотную к тренту; находясь рядом с ним, они поднимают в воздух и отпускают существ и те получают 3 (1к6) урона за каждые 10 футов падения.
    Растения перестают быть живым через 1 день, когда умирает, когда трент умирает или отдаляется от него более чем на 120 футов, а также когда трент бонусным действием снова делает их неживыми.

  • Реакции

    Трещотка см. Действия

  • Описание

    Болотные тренты — пробудившиеся деревья темнолесья, живущие в древних топях. Они предпочитают проводить дни, недели и годы в засаде надеясь на любую добычу, которую сможет поглотить и обороняют свои владения от внешних угроз.

    Высокие и худощавые. Телосложение болотного трента имеет вытянутые ветви, он выше своих лесных собратьев того же возраста. И стремится вырасти как можно скорей до верхушки крон соседних деревьев яростно поглощая всех кого сможет съесть. Как только цель достигнута болотный трент начинает свою трансформацию в обычного трента укрепляя свою кору и меняя мировоззрение на хаотично-доброе, сохраняя иммунитет к яду и отравлению.

    Растения-хищники. Трент не дотянувшийся до высоты крон близлежащих деревьев не способен прокормить себя светом. Он охотится и поглощает любого кого сможет побороть, чтобы потом вонзить в труп жертвы свои корни и высосать все питательные соки. Недалеко от болотного трента можно встретить довольно большое число костей различных животных.

    Спящее дерево пробуждается. Дерево, которому суждено стать трентом, в течение многих сезонов находится в медитативном состоянии, живя десятки или даже сотни лет, и лишь потом осознавая свой потенциал. Деревья пробуждаются только при особых обстоятельствах, и только в насыщенных природной магией местах. Тренты и могущественные друиды чувствуют, когда у дерева есть искра потенциала для пробуждения, и защищают такие деревья в древних топях, пока момент пробуждения не наступит. В течение длительного процесса пробуждения на коре дерева проступают черты лица, нижняя часть ствола раздваивается, формируя ноги, а длинные ветви сгибаются вниз, становясь руками. Когда дерево готово, оно высвобождает свои ноги из земли и присоединяется к товарищам в охране своих угодий.

    Легендарные стражи. После пробуждения трент продолжает расти, как можно скорей, поглощая любые питательные вещества которые ему доступны, в редких случаях когда ему нечем питаться он может пойти на охоту, но всегда возвращается на место своего пробуждения. Пробудившиеся из самых крупных деревьев тренты могут достигать неимоверных размеров и развивать внутренние магические способности по управлению растениями и животными. Такие тренты могут оживлять растения, используя их как ловушки и силки против незваных гостей.

    Защитники дикой природы. Даже после пробуждения тренты проводят значительную часть времени как болотные деревья. Укоренившийся в одном месте трент по-прежнему остается в курсе того, что его окружает, и может воспринимать эффекты происходящих на расстоянии многих миль от него событий, исходя из незначительных изменений окружающей трента местности.

    Божество Куо-Тоа. Иногда вождь племени Куо-Тоа избирает ближайшего болотного трента, как проявление божества своего племени. Потратив несколько лет, преподнося дары трент начинает общаться с вождем на равных. Создается симбиотическая связь - трент питается животными и гуманоидами принесенными в жертву, а племя получает защиту и сведения о приближающейся опасности и возможность хорошо подготовиться.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.