Homebrew
  • Средний, Фея (фея), Нейтральный
  • Класс доспеха: 11 (16 с дубовой корой)
  • Хиты: 22 (5d8)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    10 (0)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    11 (0)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    18 (+4)
  • Уязвимость к урону: Огонь
  • Навыки: Скрытность +5, Внимательность +4
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 14
  • Языки: Эльфийский, Сильван
  • Опасность: 1 - 200 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Сопротивление магии. Спригган совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Общение со зверьми и растениями. Спригган может общаться со зверьми и растениями, как если бы у них был общий язык.

    Путешествие через деревья. Один раз в свой ход спригган может использовать 10 фт. перемещения на то, чтобы магическим образом войти живое дерево в пределах досягаемости и выйти из второго живого дерева в пределах 60 фт. от первого, появляясь в свободном пространстве в пределах 5 фт. от второго дерева. Оба дерева должны быть как минимум Большого размера.

  • Действия

    Рукопашный удар. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1d4), урон ядом 2 (1d4)

    Фейское очарование. Спригган нацеливается на одного гуманоида или зверя, которого видит в пределах 30 фт. от себя. Если цель видит сприггана, она должна преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 14, иначе станет магическим образом очарованной. Очарованное существо считает сприггана верным другом, о котором нужно заботиться и которого нужно защищать. Несмотря на то, что цель не находится под контролем сприггана, она выполняет её просьбы.

    Каждый раз, когда спригган или её союзники причиняют цели вред, та может повторить спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе. В противном случае эффект длится 24 часа, или пока спригган не умрёт. Чтобы эффект не прерывался, спригган должна находиться на одном плане с целью, и спригган может сама окончить эффект бонусным действием. Если спасбросок цели был успешным, цель получает иммунитет к Фейскому очарованию этого сприггана на следующие 24 часа.

    У сприггана одновременно очарованными может быть не более одного гуманоида и не более трёх зверей.

  • Описание

    Спригганы — духи природы, внешне напоминающие женскую фигуру, созданную в основном из древесины. Существует мнение, что спригганы, наряду с матерями-дымками и ледяными привидениями, являются элементальными проявлениями самого Нирна, олицетворяющими силы природы.[1]

    Эти существа весьма опасны. Они могут влиять на ближайших животных, чтобы те помогали им в бою. Даже такие изначально мирные создания, как олени и лисицы будут атаковать, попав под влияние духа леса. Кроме того, агрессию могут проявить даже животные-спутники. Подконтрольные спригганам животные окружены зеленоватым сиянием и получают дополнительную защиту и здоровье, что делает их более опасными противниками. При этом сам спригган становится невидимым на короткий промежуток времени.

    В ближнем бою полагаются на удары когтистыми передними конечностями, способными источать яд, наносящий урон в обход брони. Способны блокировать удары. Кроме того, спригганы могут окружить себя роем насекомых, которые наносят урон ядом средней силы в течение короткого времени. Действие яда похоже на эффект от живицы сонного дерева, при котором изменяется восприятие жертвы: окружающая действительность предстаёт размытой, с искажённой цветовой гаммой.