Homebrew
  • Крохотный, Конструкт (механизм), Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 13 (естественная)
  • Хиты: 5 (2d4)
  • Скорость: 30 фт., Лазая 15 фт.
  • СИЛ
    10 (0)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Яд, Психическая энергия
  • Уязвимость к урону: Электричество
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Отравление, Паралич, Очарование, Испуг, Ошеломление
  • Навыки: Скрытность +8
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 1/8 - 25 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Иммунитет к дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия и оружия, изготовленного не из адамантия.

    Языки. Понимает язык создателя, но не говорит. Но воспроизводит запись.

    Неизменяемая форма. Механизм невосприимчив к любому заклинанию или эффекту, который изменил бы его форму.

    Сопротивление магии. Механизм совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки являются магическими.

    Аудио запись. Шпион может записывать окружающие звуки в качестве бонусного действия, сохраняя все звуки в пределах 20 футов от него на небольшой драгоценный камень, помещенный в его тело. Шпион может записываться до 1 часа звука. Он может запускать и останавливать воспроизведение записи в качестве бонусного действия.

    Извлечение драгоценного камня или установка драгоценного камня в шпиона требует действия и проверки Сл 25 (Ловкости). Провал не повреждает драгоценный камень, но стирает любые записи на драгоценном камне. Поскольку шпионы не являются интеллектуалами, им необходимо дать простые команды о том, когда они начнут записывать звуки. Шпион можно различать типы существ и подтипы, но не разницу между отдельными людьми - шпион может быть запрограммирован, чтобы начать запись звука, как только гуманоид (человек) или зверь попадают в пределы записи, но его нельзя запрограммировать, чтобы начать запись, когда конкретный человек входит в пределы записи. После того, как шпион начинает записывать звук, он не может прекратить запись. Так же он не может записывать звук на драгоценный камень, который уже содержит запись.

    Саморазрушение. Если его создатель не запрограммировал иначе, шпион взрывается через 1 раунд после его уничтожения. Во время этого раунда механизм верещит и трясется, как будто бьется в судорогах. На следующие действие шпиона, он взрывается. Каждое существо в радиусе 5 футов вокруг шпиона должно сделать спасбросок Сл 10, получив 3 (1d6) урона от огня при неудаче или в два раза меньше при успехе. Используя действие, существо может сделать проверку Сл 20 Ловкость (инструменты воров), успех остановит процесс самоуничтожения шпиона, но не предотвращает его смерть. Шпион, который саморазрушается, автоматически уничтожает его драгоценный камень, а также любую информацию, содержащуюся внутри него.

  • Действия

    Удар. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1d4).

  • Описание

    Эти паукообразные, подвижные, верткие и благоразумные механизмы идеально подходят для шпионажа и разведки, и могут быть важными инструментами в политических интригах или незаконных махинациях. Их убирающиеся, но хрупкие крылья делают существ даже более искусными противниками, чем ожидает большинство. Поскольку они не ориентированы на боевые действия, когда шпиона, работающего на запись своей цели, обнаруживают наиболее вероятным для него действием является побег.

    Механические шпионы имеют ширину около 2 футов между кончиками лап и весить менее 40 фунтов.

    Драгоценные камни используемые для записи аудио стоят от 50 до 150 золота.