Homebrew
  • Крохотный, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 12 (естественная)
  • Хиты: 1 (1d4 - 1)
  • Скорость: 25 фт., Лазая 25 фт.
  • СИЛ
    6 (-2)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    8 (-1)
    ИНТ
    5 (-3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    8 (-1)
  • Навыки: Акробатика +4, Выступление +3, Ловкость рук +4
  • Чувства: Пассивная внимательность 11
  • Языки: Воровской жаргон
  • Опасность: 0 - 0 или 10 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Языки понимает Общий и воровской жаргон, но может жестами показывать не более 3 слов на воровском жаргоне

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1.

    Бросок. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 25/50 фт., одна цель. Попадание: дробящий урон или урон ядом 1.

  • Описание

    Пираты не чужды магии, и сталкиваются со всевозможной дикой и необузданной магией, во время своих путешествий по морям. Некоторые пираты балуются магией, самостоятельно изучая полезные уловки, способные помочь им в опасностях ежедневного пиратства.

    Если ваш корсар способен наложить заклинание поиск фамильяра, ваш Мастер может позволить вам выбрать обезьяну или попугая, приведенных здесь, вместо других вариантов, которые предоставляет заклинание.

    Легкий способ корсару получить это заклинание состоит в том, чтобы взять черту Посвященный в магию, со страницы 169 Книги Игрока. Эта черта также даёт доступ к двум заговорам, и хотя любой заговор, доступный выбранному вами классу, может быть получен, следующие заговоры могут тематически соответствовать Корсару: защита от оружияискусство друидовуказаниешквалуход за умирающимметкий удар  или злая насмешка.