Homebrew
  • Большой, Исчадие (дьявол), Законно-Злой
  • Класс доспеха: 19 (природный доспех)
  • Хиты: 253 (22d10 + 132)
  • Скорость: 30 фт., Летая 60 фт.
  • СИЛ
    26 (+8)
    ЛОВ
    19 (+4)
    ТЕЛ
    22 (+6)
    ИНТ
    21 (+5)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    23 (+6)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий, Холод
  • Иммунитет к урону: Яд, Огонь
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование, Испуг, Истощение
  • Спасброски: ЛОВ +11, ТЕЛ +13, МДР +11, ХАР +13
  • Навыки: Внимательность +11, Запугивание +13, Обман +13
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 21
  • Языки: Телепатия, Все
  • Опасность: 21 - 33000 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Сопротивление урону холод; дробящий, колющий и рубящий от не магических атак не посеребренным оружием

    Телепатия. 120 фт.

    Использование заклинаний. Молох является заклинателем, чьей базовой характеристикой является Харизма (Спасбросок от заклинания равен 21). Он может без ограничений применять заклинания, указанные ниже, без затрат компонентов:

    Легендарное Сопротивление (3/День). Если Молох проваливает Спасбросок, он может преуспеть в нем.

    Магическое сопротивление. Молох имеет преимущество в Спасбросках против заклинаний и других магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Молоха считаются магическими

    Регенерация. Молох восстанавливает 20 хитпоинтов в начале своего хода. Если он получает урон светом, эта особенность не работает до начала его следующего хода. Молох умирает только тогда, когда его количество здоровья равно 0 и он не может регенерировать.

  • Действия

    Мультиатака. Молох совершает три атаки: одну укусом, одну когтями и одну хлыстом.

    Укус. Атака оружием ближнего боя: +15 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 26 (4d8 + 8) колющего урона.

    Когти. Атака оружием ближнего боя: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 17 (2d8 + 8) рубящего урона.

    Многохвостный хлыст. Атака оружием ближнего боя: +15 к попаданию, досягаемость 30 фт., одна цель. Попадание: 13 (2d4 + 8) рубящего урона плюс 11 (2d10) урона молнией. Если цель существо, то оно должно преуспеть в Спасброске по Силе со Сложность 24 или будет притянуто по прямой в сторону Молоха на 30 футов.

    Дыхание отчаянья (Перезарядка 5–6). Молох делает выдох в 30-футовом кубе. Каждое существо в этой зоне должно преуспеть в Спасброске по Мудрости со Сложностью 21 или получит 27 (5d10) психического урона, бросает на землю все, что держит, и становится напуганным на 1 минуту. Пока напугано, существо должно использовать действие Рывок от Молоха по самому безопасному пути в каждый свой ход. Если больше некуда двигаться, существо не делает Рывок. Если существо заканчивает свой ход и не имеет прямого видимого контакта с Молохом, оно может повторить Спасбросок. При успехе эффект прекращается.

    Телепорт. Молох магически телепортируется вместе со своим снаряжением и тем, что он носит на себе, на расстояние до 120 футов в незанятое пространство.

  • Легендарные действия

    Молох может применять 3 Легендарных Действия из тех, что представлены ниже. Он может использовать только 1 Легендарное Действие в одно время и только в конце хода другого существа. Молох восстанавливает Легендарные Действия в начале своего хода.

    Зловонное облако. Молох применяет зловонное облако.

    Телепорт. Молох использует действие Телепорт.

    Хлыст. Молох совершает одну атаку хлыстом.

  • Описание

    Изгнанный из Девяти Кругов Ада, Молох делает все, что в его силах, чтобы вновь занять свое место. Давным давно Молох заслужил свое место среди других архидьяволов благодаря славе в борьбе с демонами, которых он изгнал из Девяти Кругов Ада. Асмодей наградил его, сделав Молоха правителем Малболжа.

    Целую вечность Молох правил своим царством, сражаясь с другими архидьяволами в борьбе за большую власть. Эта вражда была на руку Асмодею, так как он знал, что коварство Молоха поможет держать других архидьяволов в узде. Это соглашение нарушилось, когда Молох взял себе в советники ночную каргу по имени Малагард. Ее слова отравили разум Молоха. Она убедила его выступить против Асмодея. Молоху почти удалось реализовать свои планы, однако все сорвалось. Молох был лишен своего звания и был приговорен к смерти, однако от печальной участи его спас вовремя использованный планарный портал.

    Молох не тратит время зря на возвращение. Он собрал армию из дьяволов и монстров, а также приказал им подготовиться к нападению на Девять Кругов Ада. В это время он сам собирался посетить Материальный План в надежде найти артефакт, который принес бы ему успех.

    Пока он находился там, он был пойман, оставив свою армию на милость врагов. Немногим позже она была полностью уничтожена.

    Сейчас Молох остался практически бессилен после его недавних неудач. Он постоянно придумывает новые способы возвращения своего статуса, но каждый раз, когда он попадает на Девять Кругов Ада, он превращается в импа и не может использовать свои силы до тех пор, пока не покинет этот план. Таким образом он живет двойной жизнью, иногда пытаясь вернуть власть в Малболже или другом уровне Ада, а в остальное время блуждает по планам в поисках магической силы или секретов, которые помогли бы ему вернуть свой титул.

    Ходят слухи, что его часто можно найти в Сигиле, где он общается с юголотами для создания новой армии, которая могла бы напасть на Малболж и отобрать трон у Гласии.

    Лишенный всего, что у него было, ему практически нечего предложить взамен, поэтому он часто общается и с обычными смертными, которые готовы оказать помощь за монету, драгоценные камни и другие богатства в обмен на знания о Девяти Кругов Ада и других планах.

    Большинство культистов Молоха сменили свою верность в сторону другого архидьявола, однако идолы, установленные в его честь, все еще можно найти в глубине подземелий. Глаза статуй с драгоценными камнями и остатки былой силы привлекают страшных монстров и несмышленых искателей приключений в места, наполненных влиянием Молоха.