Homebrew
  • Средний, Гуманоид, Законно-Нейтральный
  • Класс доспеха: 19 (наборный, щит)
  • Хиты: 28 (3d10 + 12)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    10 (0)
    МДР
    11 (0)
    ХАР
    10 (0)
  • Спасброски: СИЛ +5, ТЕЛ +5
  • Навыки: Атлетика +5, Внимательность +2
  • Чувства: Пассивная внимательность 12
  • Языки: Общий
  • Опасность: 2 - 450 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Щит к щиту. Когда легионер прилегает к другому легионеру, их КД увеличивается на 1. Когда плечо к плечу, по крайней мере с двумя другими легионерами, их КД увеличивается на 2.

    Черепаха. Когда в тесном пространстве есть как минимум 6 легионеров, они могут создать оборонительную стену со своими щитами, защищающими группу от враждебных атак. В то время как в этом формировании скорость движения легионера снижается до 5 футов, и они движутся как «единица».

    Легионеры внутри черепахи получают сопротивление к колющему, и иммунитет к другим видам не магического урона. Но получают помеху на попадание из-за невыгодного положения.

  • Действия

    Мультиатака. Легионер совершает две короткие атаки мечом.

    Короткий меч. Атака в ближнем бою: +5 к попаданию, достижение 5 футов, одна цель. Хит: 6 (1d6 + 3) пробивающий урон.

    Копье. Атака дальнего боя: +5 к удару, дальность 30/60 футов., Одна цель. Хит: 6 (1d6 +3) пробивающий урон. (боеприпасы: 3)

  • Реакции

    (Поведение) При закрытии цели, легионер сначала бросает свои копья, пытаясь завладеть своим противником, прежде чем вступить в ближний бой.

    (Поведение) Легионеры будут пытаться оставаться рядом с союзниками, чтобы сохранить свой щит для защиты бонуса.

  • Описание

    Легионеры являются профессиональными солдатами для империи, предназначенными для больших полевых конфликтов. Они сражаются традиционным образом, вызывая врагов с дротиками от дальности, а затем закрывая их короткими мечами и щитами башни. Тяжело бронированные, защищенные и хорошо обученные, чтобы сражаться в группах, где можно быть хлопотом для врагов, группа может представить огромную проблему, чтобы преодолеть еще более значительную силу.

  • Монстра добавил: DanielVoid