Mordenkainen’s Tome of Foes
  • Средний, Конструкт, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 16 (природный доспех)
  • Хиты: 58 (9d8 + 18)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Яд
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Отравление, Паралич, Очарование, Испуг, Истощение
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 5 - 1800 оп.
  • Источник: «Mordenkainen’s Tome of Foes»
  • Способности

    Иммунитет к урону: яд; дробящий, колющий, и рубящий от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия

    Языки: Понимает лишь один язык своего создателя, но не говорит на нём

    Сопротивление магии. Дубовый Самострел получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Дубовый стрелок совершает два пронзающих выстрела или один пронзающий выстрел и одну атаку гарпуном.

    Пронзающий выстрел. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 15 (2d10 + 4) колющий урон.

    Гарпун. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 50/200 фт., одна цель. Попадание: 9 (1d10 + 4) колющий урон, и цель Схвачена (Сл высвобождения 12). Скорость схваченного этой атакой существа не снижается, но оно может двигаться только в направлении к Дубовому стрелку. Существо получает 5 (1d10) рубящего урона если оно высвобождается из захвата или если пытается, но терпит неудачу. В качестве бонусного действия, Дубовый стрелок может притянуть схваченное им существо на 20 фт. ближе. Дубовый стрелок может удерживать только одно существо одновременно.

    Взрывной снаряд (Перезарядка 5–6). Дубовый стрелок выпускает взрывной снаряд в точку в пределах 120 фт. Каждое существо в пределах 20 фт. от этой точки должно преуспеть в спасброске Ловкости (Сл 15), получая 17 (5d6) урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов (d10)

    1. Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается - он не отличим от выключенных машин.

    2. Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 фт., если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.

    3. Улучшенная Броня. КД заводного механизма повышается на 2.

    4. Увеличенная Скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 фт.

    5. Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.

    6. Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.

    7. Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.

    8. Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 фт.

    9. Вокальный Резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).

    10. Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 фт.


    Неисправности Заводных Механизмов (d10)

    1. Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм Ослеплён до конца хода.

    2. Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.

    3. Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством.

    4. Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 фт. за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.

    5. Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.

    6. Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.

    7. Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.

    8. Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.

    9. Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 фт.

    10. Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия.

  • Описание

    Не совсем обычная баллиста, Дубовый Стрелок - это механизм, способный поражать противника на большой дистанции. Его снаряды способны разрывать плоть, пробивать броню, или сталкивать врага к ловушкам или другим механизмам, ориентированным на ближний бой — а на коротких дистанциях, уничтожать мощным взрывом.

  • Монстра добавил: Kefir