Homebrew
  • Большой, Конструкт, Нейтрально-Злой
  • Класс доспеха: 18 (природная)
  • Хиты: 78 (6d20 + 15)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    10 (0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    8 (-1)
  • Сопротивление урону: Рубящий, Колющий, Огонь, Холод, Электричество, Психическая энергия
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Ослепление, Отравление, Паралич, Очарование, Глухота, Испуг, Ошеломление, Истощение, Бессознательность
  • Спасброски: СИЛ +7, ТЕЛ +8
  • Навыки: Атлетика +7, Внимательность +4
  • Чувства: Темное зрение 130 фт., Пассивная внимательность 14
  • Языки: Первичный
  • Опасность: 5 - 1800 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Крепость на ногах. Арманис способен проходить через существ,которые меньше или равны по категории роста с ним(даже если это игроки).Эти существа должны пройти спасбросок силы СЛ 15,если спасбросок провален,то они получают 1к6 дробящего урона и считаются сбитыми с ног.

    Чудовищная сила. Арманис считается на один размер больше когда определяется его грузоподъемность и вес, который он можете толкать, тянуть или поднимать.

    Железо снаружи, пустота внутри. Арманису невозможно нанести критический урон.

    Неизменная форма. Арманис обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Лик войны. Когда хиты Арманиса опускаются до 0, сделайте бросок 1к4 и сверьтесь с приведённой таблицей:

    1 - Арманис издаёт ужасающий вопль, услышать который может только его убийца,существо, опустившее хиты арманиса до 0 должно преуспеть в спасброке Телосложения СЛ.13,иначе её инициатива падает на 5(минимум до 1) на 1 час,а сам арманис умирает

    2 - Даже на пороге гибели  арманисы любой ценой попытаются забрать своего обидчика с собой, арманис совершает мультиатаку, а после умирает

    3 - Стальной монстр устремляется к своей цели,круша тех,кто осмелился встать на его пути, арманис проходит 30фт. и может совершить одну атаку чёрным тесаком,после чего он умирает

    4 - Металл не чувствует боли...и жалости... Арманис должен совершить спасбросок Телосложения с СЛ.,равной количеству урона от атаки,опустившей его хиты до 0,при успехе он восстанавливает хиты равные этому урону,при провале арманис умирает

  • Действия

    Мультиатака. Арманис совершает 3 атаки чёрным тесаком.

    Черный тесак. рукопашная атака +7к попаданию,дальностью 5фт одна цель.Попадание: цель получает 13(2к6+4) рубящего урона


  • Описание

    Когда гробовую тишину нарушает лязг металла, а тяжёлый шаг начинает сотрясать землю, то многие и не предполагают с чем и придётся столкнуться и имя этому-Арманис.

    Огромный 3х метровый силуэт, полностью закованный в доспех цвета ночи, а рука его держит огромный чёрный тесак. Зловещий образ Арманиса всегда сохранялся на протяжении всех времен и был неким собирательным образом войны и безмолвной смерти,что вызывало первобытный страх у тех кто хоть раз встречался с ними. Арманис-это ходячий доспех, созданный для защиты определённого подземелья, замка, дворца и т д, облачённый огромные тяжёлые латы с кольчугой, что делает из него непробиваемого стального монстра весом в 1,5 тонны. Особенностью этого создания в том, что под слоями брони находиться абсолютна пустота,тем самым лишая конструкта каких либо уязвимых мест.

    Не смотря на то что Арманисов создают для защиты, их главной целью является не защитить, а убить нарушителя любой ценой. Это делает их созданием очень рискованным, ведь без должного смотра они могут наброситься на кого угодно,хотя их эффективность поистине впечатляет.

  • Монстра добавил: Gork