Homebrew
  • Средний, Нежить (трупоед), Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 15 (природный доспех)
  • Хиты: 44 (8d8 + 8)
  • Скорость: 40 фт.
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    9 (-1)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    8 (-1)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Уязвимость к урону: Огонь
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование, Истощение
  • Навыки: Атлетика +7, Скрытность +7
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 3 - 700 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Уязвимость к серебру. Гуль имеет сопротивление к немагическому физическому урону, но так же уязвимость к серебру.

    Тактика стаи. Гуль совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник гуля.

    Вурдалак. Гуль получает дополнительное действие во время первого раунда боя. Любой удар против застанного врасплох существа - критический удар.

    Подъем Паука. Гуль может взбираться на сложные поверхности, в том числе вверх ногами, без необходимости делать проверку способности.

    Постоянный прыжок. Прыжок в длину у гуля до 30 футов и в высоту до 15 футов, с или без разбега.

  • Действия

    Мультиатака. Гуль совершает две атаки: одну когтями, и одну укусом или языком.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 12 (2d8 + 3).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2d6 + 3) плюс урон ядом 7 (2d6). Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 10 или будет парализована на 1 минуту. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект на себе на успехе.

    Язык. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон ядом 10 (3d6). Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 13 или будет отравлена 1 минуту. Пока цель отравлена таким образом, она получает в конце каждого своего хода урон ядом 10 (3d6) и у нее помехи на спасброски против паралича. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект на себе на успехе. Существо, убитое трупным ядом гуля, в следующую ночь превращается в гуля.

  • Описание

    Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!

    — Детская считалка.


    Гулей и гравейров нелегко описать. С одной стороны, они напоминают человека, но с другой - они полная его противоположность. Хотя руки и ноги у них (за исключением ступней и ладоней) человеческие, ходят они на четвереньках, подобно собакам и барсукам. Лица у них, как у обычных мужчин, однако не стоит искать в них и следа хоть каких-то чувств, разума и хотя бы искру сознания. Ими движет только одно: неутолимая жажда свежего человеческого мяса.

    Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо свежатинки, например, не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит, и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ.

  • Монстра добавил: DanielVoid