Клеймящая кара [Branding smite]Заклинания

Клеймящая кара [Branding smite]

  • 2 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: паладин
  • Архетипы: боевой кузнец (изобретатель), ведьмовской клинок (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Когда вы в следующий раз попадёте по существу атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие испускает астральное сияние. Атака причиняет цели дополнительные 2к6 урона излучением. Цель становится видимой, если была невидима, начинает испускать тусклый свет в пределах 5 футов, и не может стать невидимой, пока активно это заклинание.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.

Комментарии

Vipo
2 месяца назад
Ну такое. Можно заговором Света (да даже просто Волшебную руку как указатель над головой противника поставить) подсвечивать невидимок и это понадёжнее будет. А то даже и мешочек с мукой бросить.
Ennin
2 месяца назад
С точки зрения механики всё это не мешает невидимости.
Даниил Чумичев
2 месяца назад
Дополнительный урон только для одной атаки или для каждой атаки пока заклинание активно?
Ennin
2 месяца назад
"Когда вы в следующий раз попадёте"
UgarinEnnin
2 месяца назад
Честно говоря из описания можно понять, что каждый раз попадая по цели будет наноситься урон, пока активно заклинание, но это как то слишком жирно, что бы быть правдой. Однако в описании "Громовой кары", четко сказано: "В первый раз, когда вы попадаете рукопашной атакой оружием". Поэтому есть вполне резонные сомнения, как работает это заклинание, если вы четко знаете ответ, то пожалуйста поделитесь знанием!)
EnninUgarin
2 месяца назад
Только следующее после наложения попадание. Нет никакой разницы между "в первое попадание после наложения" и "в следующее попадание после наложения".
UgarinEnnin
2 месяца назад
Спасибо! Если бы заклинание сохранялось, то можно бы было за 3 атаки нанести порядком 60-ти урона в раунд, что кстати не так уж и много, есть билды, которые позволяют это делать абсолютно легально и на постоянной основе, как пример воин арбалетчик мастер оружия со взятыми чертами "эксперт в арбалетах" и "меткий стрелок", уже на 5-м уровне превращается в систему залпового огня. Или черты "мастер древкового оружия" + "мастер большого оружия", превращают любого силового милишника в ходячую мясорубку. Вот где дисбаланс то, однако почему то все больше возмущены сочетанием 5 колдун + 3-4 чародей, возможностью запустить 4 бласта за ход, а это при наличие висящего "сглаза" примерно 50 урона за раунд, на 8-9м то уровне персонажа, что не плохо конечно, но до читерской имбы, по мне так далековато...
joeklein
2 месяца назад
По сути своей заклинание накладывается на оружие, в описании громовой кары даже эффект описан, зачарованный клинок остается таким 1 минуту и выпускает магию из себя в момент удара по противнику но только один раз - дальше нужно зачаровывать снова, есть неочевидное свойство у этой кары как и у изгоняющей - она накладывается на любое оружие, да да в том числе когти рога луки арбалеты и даже импровизированное, эту кару можно вложить в камень и кинуть его...
Romanticjoeklein
21 день назад
Получается его свободно можно комбинировать с сетью?
в заклинании не уточнен тип оружия или разновидность атаки для срабатывания, поэтому подходит любое "оружие" и любой тип "атаки", главное чтоб ключевые слова были - чтоб это было "оружие" с помощью которого можно совершить "атаку"
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.