Player's handbook
  • Уровень: 4
  • Школа: Преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 300 фт.
  • Компоненты: В, С, М, капля воды и щепотка пыли
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: Жрец, Воин, Плут, Волшебник, Друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • Описание

    Пока это заклинание активно, вы контролируете свободно текущую или стоячую воду в кубе с длиной ребра 100 фт. Вы можете выбрать один эффект из перечисленных ниже. Вы можете в свой ход действием повторить тот же эффект или выбрать другой.

    Водоворот. Для этого эффекта требуется объем воды в квадрате с длиной стороны 50 фт. и глубиной 25 фт. В центре области вы формируете водоворот. Водоворот создает воронку шириной 5 фт. в основании, 50 фт. в верхней части, и высотой 25 фт. Все существа и предметы, находящиеся в воде в пределах 25 фт. от водоворота, подтягиваются к нему на 10 фт. Существа могут плыть прочь от водоворота, совершая проверку Силы (Атлетика) против Сл ваших заклинаний. Если существо впервые за раунд входит в пространство воронки или начинает в ней ход, оно должно совершить спасбросок Силы. При провале существо получает дробящий урон 2d8 и становится пойманным воронкой, пока заклинание активно. При успешном спасении существо получает половину урона, и не становится пойманным воронкой. Пойманное воронкой существо может действием пытаться уплыть от водоворота, как описано выше, но проверка Силы (Атлетика) совершается с помехой. В каждом ходу в первый раз, когда предмет оказывается в области воронки, он получает дробящий урон 2d8; этот же урон причиняется за каждый раунд, проведенный предметом в воронке.

    Наводнение. Вы увеличиваете уровень стоячей воды в области на высоту до 20 фт. Если в область попадает берег, вода выливается на землю. Если вы выбрали область посреди другого водного пространства, то вы вместо этого создаете волну высотой 20 фт., проходящую с одного края области до другого, где она и опадает. Все транспортные средства Огромного размера и меньше по ходу волны уносятся вместе с волной на противоположную сторону. Все транспортные средства Огромного размера и меньше, ударенные волной, получают 25 процентный шанс опрокинуться. Уровень воды остается повышенным, пока заклинание не окончится или вы не выберете другой эффект. Если этот эффект создал волну, волна будет повторяться в начале вашего следующего хода, пока длится эффект «наводнение».

    Перенаправление потока. Вы заставляете текущую воду в области перемещаться в выбранном вами направлении, даже если воде придется течь через препятствия, вверх по стенам или в другом неугодном ей направлении. В области заклинания вода течет так, как укажете вы, но оказавшись за пределами зоны заклинания, она возвращается к естественному течению. Вода продолжает течь в указанном вами направлении, пока заклинание активно или пока вы не выберете другой эффект.

    Разделение воды. Вы заставляете воду в области разойтись в стороны, формируя проход. Проход простирается в области заклинания, а разделенные воды формируют стены с обеих сторон. Проход существует, пока заклинание активно, или пока вы не выберете другой эффект. После этого вода в течение раунда медленно заполняет проход, восстанавливаясь до нормального уровня.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Player's handbook» от студии «PHantom». 2016
    • Над pdf-версией работали:Редактор: Landor; Переводчики студии «PHantom»; Верстка: Всеволод Важов «Hextor»; Шрифты: Stivie.