Player's handbook
  • Уровень: 9
  • Школа: Ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 фт.
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 10 минут
  • Классы: Волшебник
  • Источник: «Player's handbook»
  • Описание

    Мерцающая разноцветная плоскость формирует вертикальную стену с длиной 90 фт., высотой 30 фт. и толщиной 1 дюйм, с центром на точке, видимой в пределах дистанции. В качестве альтернативы, вы можете свернуть стену в сферу 30-фт.ого диаметра с центром на точке, видимой в пределах дистанции. Стена существует, пока активно заклинание. Если вы размещаете стену так, что она пройдёт по пространству, занятому существом, заклинание проваливается, а ваше действие и ячейка заклинания тратятся. Стена испускает яркий свет в пределах 100 фт. и тусклый свет в пределах ещё 100 фт. Вы и существа, указанные вами при накладывании заклинания, можете без вреда проходить сквозь стену и оставаться возле неё. Если другое существо, способное видеть, перемещением оказывается в пределах 20 фт. от стены или начинает там ход, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно станет ослеплённым на 1 минуту. Стена состоит из семи слоёв разного цвета. Когда существо пытается коснуться стены или пройти сквозь неё, оно проходит по одному слою за раз, пока не пройдёт сквозь все. Коснувшись очередного слоя, существо должно совершить спасбросок Ловкости, чтобы защититься от его эффектов, описанных ниже. Стену можно уничтожить, по одному слою за раз, в порядке от красного к фиолетовому, средствами, специфичными для каждого слоя. Уничтоженный слой остаётся уничтоженным на период всего действия заклинания. Жезл отмены уничтожает радужную стену, но преграда магии не оказывает на неё эффекта.

    1. Красный. Существо получает урон огнём 10d6 при провале или половину этого урона при успехе. Пока этот слой существует, немагические дальнобойные атаки не могут проходить сквозь стену. Этот слой можно уничтожить, причинив ему урон холодом 25.

    2. Оранжевый. Существо получает урон кислотой 10d6 при провале или половину этого урона при успехе. Пока этот слой существует, магические дальнобойные атаки не могут проходить сквозь стену. Этот слой можно уничтожить сильным ветром.

    3. Жёлтый. Существо получает урон электричеством 10d6 при провале или половину этого урона при успехе. Этот слой можно уничтожить, причинив ему урон силовым полем 60.

    4. Зелёный. Существо получает урон ядом 10d6 при провале или половину этого урона при успехе. Заклинание создание прохода, а также другие заклинания, с неменьшим уровнем, открывающие проходы в твёрдой поверхности, уничтожают этот слой.

    5. Голубой. Существо получает урон холодом 10d6 при провале или половину этого урона при успехе. Этот слой можно уничтожить, причинив ему урон огнём 25.

    6. Синий. При провале существо становится опутанным. После этого оно в конце каждого своего хода должно совершать спасброски Телосложения. Если оно успешно спасётся три раза, заклинание оканчивается. Если оно провалит спасбросок три раза, оно превращается в камень и получает состояние «окаменевшее» на время длительности заклинания. Успехи и провалы не обязаны быть последовательными; отслеживайте их отдельно, пока не накопится три вида чего-то одного. Пока этот слой существует, сквозь стену нельзя накладывать заклинания. Этот слой уничтожается ярким светом от заклинания дневной свет или подобного заклинания с неменьшим уровнем.

    7. Фиолетовый. При провале существо становится ослеплённым. После этого оно в начале вашего следующего хода должно совершить спасбросок Мудрости. Успешное спасение оканчивает слепоту. При провале существо переносится на другой план, выбранный Мастером, и перестаёт быть ослеплённым (обычно существа на неродных планах изгоняются домой, а остальные существа обычно выбрасываются на Астральный или Эфирный планы). Этот слой уничтожается заклинанием рассеивание магии или подобными заклинаниями с неменьшим уровнем, оканчивающими заклинания и магические эффекты.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Player's handbook» от студии «PHantom». 2016
    • Над pdf-версией работали:Редактор: Landor; Переводчики студии «PHantom»; Верстка: Всеволод Важов «Hextor»; Шрифты: Stivie.