Восставший труп [Animate dead]Заклинания

Восставший труп [Animate dead]

  • 3 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 10 футов
  • Компоненты: В, С, М (капля крови, кусочек плоти и щепотка костной пыли)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, жрец
  • Архетипы: домен смерти (жрец), клятвопреступник (паладин), круг спор (друид)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Это заклинание создаёт прислуживающую Нежить. Выберите груду костей или труп Гуманоида Среднего или Маленького размера в пределах дистанции. Ваше заклинание наделяет цель мерзким подобием жизни, делая из него существо-Нежить. Цель становится скелетом [skeleton], если вы выбирали кости или зомби [zombie], если вы выбрали труп (параметры есть у Мастера).

    В каждый свой ход вы можете бонусным действием мысленно приказать существу, созданному этим заклинанием, если оно находится в пределах 60 футов от вас (если вы контролируете несколько существ, вы можете отдавать один и тот же приказ любому количеству из них одновременно). Вы решаете, какое действие совершит это существо, и куда оно переместится в следующем ходу, или вы можете отдать общий приказ, например, охранять комнату или коридор. Если вы не отдадите команду, существо будет всего лишь защищаться от врагов. Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока задача не будет выполнена.

    Существо находится под вашим контролем 24 часа, после чего перестаёт слушаться команд. Для поддержания контроля ещё на 24 часа вы должны наложить это заклинание на него ещё раз до окончания 24-часового периода. Такое использование заклинания продлевает контроль над не более чем четырьмя уже созданными существами и не оживляет новых.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы оживляете или продлеваете контроль над двумя дополнительными существами за каждый уровень ячейки выше третьего. Для каждого создаваемого существа требуется отдельная куча костей или труп.

Комментарии

Понимаю ли я правильно? Можно, к примеру, потратить две ячейки 4го круга тем самым поднять 4 трупа. А потом потратить только одну ячейку 3го круга чтобы все эти 4 трупа продолжили тебе служить?
Михаил Ирт
3 месяца назад
верно
РасДав Второй
2 месяца назад
Я понял по иному *Существо находится под вашим контролем*, *наложить это заклинание на него ещё раз* - везде в единственном числе, *не более, чем четырьмя уже созданными* - уточнение по максимальному количеству продлеваемых существ А ячейка выше создаст на 2 существа больше - соответственно не 4 существа за 2 ячейки 4 круга, а 6 существ, также уточнено, что и контроль над 2 дополнительными существами продлевается за доп круг Таким образом, можно продлить 4 существа за 4 ячейки 3 круга или за 1я 3к и 1я 4к, дополнительные существа продлеваются только за ячейки выше 3 круга - если нужно продлить 5 или более существ - придется обязательно тратить ячейки выше 3
Александр Кораблин
2 месяца назад
ЛУЧШЕ, ну 10 уровне, ты берешь 5 уровень чародея и 5 колдуна и скопив через время 500 ячеек 3 уровня , ты призываешь 500 скелетов/зомби
Думаю КофеЛок в бане у многих мастеров )
Кофелок в бане у правил с момента выхода Занатара.
Кофелок не работает с момента прочтения как работает метамагия у чародея
WuferEnnin
2 месяца назад
Можно, пожалуйста, поподробнее об этом? так и не понял, где в Занатаре бан на кофелока)
EnninWufer
1 месяц назад
Кофелок работает за счёт того, что персонаж никогда не спит, сохраняя таким образом накопленные ячейки, которые иначе теряются по завершению отдыха. В Занатаре появляется правило, согласно которому бодрствующее существо должно пройти спасбросок с увеличивающейся сложностью, иначе будет получать степени истощения.
WuferEnnin
1 месяц назад
Разве суть кофелока не в том, чтобы обходить это заклинаниями по типу высшего восстановления?
EnninWufer
1 месяц назад
Нет, суть именно в том, что кофе. Высшее восстановление вариант, но самому кофелоку он недоступен как минимум до высоких уровней, нужна поддержка и даже с поддержкой это 9+ уровни, так что это уже совсем другая история.
Не совсем. Он не спит за счёт воззвания "Аспект луны". Этим он и обходит правила в Занатаре
Но дело же не в сне, а в том, чтобы никогда не заканчивать продолжительный отдых, который сбросит все полученные ячейки) Аспект луны только позволяет делать отдых без сна.
Геллрад Энбир Хоселл
2 месяца назад
Я так и не понял, сколько можно поднять существ используя ячейку 3 уровня? Разве не 1 существо? Там же написано что Существо а именно одно?
Zuuki
2 месяца назад
По одному существу за одну ячейку 3-го уровня. Суммарно не более 4-х единиц нежити.
SashimiShrimpAZuuki
1 месяц назад
можно подживать контроль над 4-мя за каждую ячейку третьего уровня
Aleksei Sotnikov
1 месяц назад
можно ли действием снять заклинание, что бы труп опять "уснул"? или обязательно надо ждать 24 часов, а затем сразится с трупом!
Пётр Чижов
1 месяц назад
Можно убить его до прошествия 24 часов.
в этом и вопрос: обязательно ли убивать? можно просто прекратить действие заклинания без доп действий?
еще такой вопрос: волшебник некромант на 6 уровне " может сделать целью один дополнительный труп или кучу костей", но при этом в заклинании сказано, что " использование заклинания продлевает контроль над не более, чем четырьмя уже созданными существами ". Так вот, получается, что некромант на 4 ячейке уже поднимает 4-х мертвецов (один от заклинания по дефолту, один от архетипа некроманта, два от повышения ячейки с 3 круга на 4), значит ему нет смысла использовать ячейку выше?
и еще: если "убили" поднятую нежить, через сколько ее можно вновь поднять? Сразу же? Через день? Через год? Никогда?
насчёт школы, да получается ты понимаешь четвёртой а потом просто проливаешь тройками. Насчёт поднятия заново, зависит от состояния трупа, мира(сеттинга) и мастера.
SashimiShrimpA
1 месяц назад
вопрос по всех "призываемых" (не только нежити). если это саммон от особенности архетипа класса, я могу заставить его настроится на магический предмет или заставить его использовать. я могу сделать тоже самое с фамильяром или с нежитью от магии?
Damir
1 месяц назад
Для настройки на предмет нужно потратить короткий отдых, а это не меньше часа. Заклинания, призывающие существ на срок больше часа, требуют существенных затрат по золоту. Но если это удалось, то лично я не вижу почему бы могущественному демону, например, или фее нельзя было бы настроится на артефакт, на который может настроиться простой смертный. Использовать -- зависит от предмета. Например, зомби может влить кому-то зелье в рот, но свиток заклинания использовать не может. С фамильяром интереснее. Формально в описании сказано, что он не может атаковать, но может совершать другие действия, а использование предмета это действие. Фактически, ни один мастер не позволит такой слом баланса, как сова с легендарным посохом магов.
D1NGL
1 месяц назад
А сколько максимум можно призвать скелетов/зомби ?
Wufer
30 дней назад
на сколько ячеек хватит)
Aleksei Sotnikov
3 часа назад
Волшебник некромант на 20 уровне за раз, потратив все ячейки с 3 по 9 круг, может поднять 98 мертвых (используя ячейку 3 круга, он поднимает 1 по стандарту + еще одного от архетипа, таких ячеек у него 3; используя ячейку 4 круга, он также поднимает 1 по стандарту + еще одного от архетипа, но также 2-х дополнительных из-за поднятия уровня ячейки, так он может сделать 3 раза (3 ячейки 4-ого круга); используя ячейку 5 круга, он все также поднимает 1 по стандарту + еще одного от архетипа, но теперь 4-х дополнительных из-за поднятия уровня ячейки, и так он может сделать также 3 раза (3 ячейки 5-ого круга; и тд) (2*3+4*3+6*3+8*2+10*2+12*1+14*1). После продолжительного отдыха вначале маг продлевает контроль над текущими умертвиями. И вот тут уже сложнее. Продлевается ли "контроль над не более чем четырьмя уже созданными существами" ячейкой 3 круга или же только выше. Если ячейкой 3 круга, то с повышением круга ячейки увеличивается ли количество возможным удержанных, и работает ли в данном случае умение некроманта (+1 поднятый) или нет. Если увеличивается, то также на 2 или на 1. Если же только ячейкой выше, то тот же вопрос: работает ли в данном случае умение некроманта (+1 поднятый) или нет. 1) В первом варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 3 круга, с повышением уровня заклинания увеличивается количество продленных на 1, от архетипа +1 умертвия продленного нет) мы не сможем удержать всех мертвецов: используя все ячейки, мы удержим лишь 94. Мы продлеваем ячейкой 3 круга 12 поднятых (у нас 3 ячейки, значит 3 группы в каждой из которой 4 умертвия); ячейкой 4 круга мы продлеваем уже 15 восставших ( 3 ячейки (3 группы)) в каждой из которой уже 5 мертвецов (из-за увеличения уровня круга заклинаний); ячейкой 5 круга - 18 целей (3 ячейки (3 группы) в каждой уже по 6 целей); ячейкой 6 круга 14 мертвецов (2 ячейки (группы)\ 7 в каждой группе); ячейкой 7 круга 16 мертвецов (2 ячейки (группы)\ 8 в каждой группе); ячейкой 8 круга 9 мертвецов (1 ячейки (группы)\ 9 в каждой группе); ячейкой 9 круга 10 мертвецов (1 ячейки (группы)\ 10 в каждой группе). (3*4+4*+5+6+7+8+9=94). Максимум поднятых: 98, а удержанных: 94 2) Во втором варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 3 круга, с повышением уровня заклинания увеличивается количество продленных на 1, от архетипа +1 умертвия продленного есть) мы продлеваем контроль за 98 мертвецами, тратя все ячейки в плоть до 8 круга (3*5+4*6+5*7+6*8+7*9+8*10=98), но при этом у нас остается ячейка 9, которой мы поднимаем еще 14 (всего 112), но вот на следующий день, продлить контроль можно будет только над 109 (3*5+4*6+5*7+6*8+7*9+8*10+9*11=109) (не буду расписывать все подробнее, надеюсь понятно). Максимум поднятых: 112, а удержанных: 109 3) В третьем варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 3 круга, с повышением уровня заклинания увеличивается количество продленных на 2, от архетипа +1 умертвия продленного нет) мы тратим все ячейки вплоть 7 круга включительно (3*4+3*6+3*8+2*10+2*12=98), затем ячейками 8 и 9 круга поднимаем (12+14=26) 26 умертвиев (всего сейчас у нас 124 умертвия), на второй день, тратя все ячейки кроме одной ячейки 3 круга, продлеваем удержание над всеми, а оставшейся ячейкой поднимаем еще 2-х (всего 126), на третий день тратим все ячейки и продлеваем всех (у нас избыток (128), но с ним ничего не сделать). Максимум поднятых: 126, а удержанных: 126. 4) В четвертом варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 3 круга, с повышением уровня заклинания увеличивается количество продленных на 2, от архетипа +1 умертвия продленного есть) мы тратим все ячейки вплоть 6 круга включительно и одну ячейку 7 круга (3*5+3*7+3*9+2*11+2*13=98), затем поднимаем мертвецов оставшимися ячейками (одна 7, 8 и 9 круга) (10+12+14=36) 36 умертвиев (всего сейчас у нас 134 умертвия), на третий день, тратя все ячейки, кроме одной 5 круга, продлеваем псевдожизнь 134 умертвию, а ячейкой 5 круга поднимаем еще 6 (6*1) (всего сейчас у нас 140 умертвиев), на четвертый день тратим все ячейки и продлеваем всех (у нас избыток (143), но с ним ничего не сделать). Максимум поднятых: 140, а удержанных: 140. 5) В пятом варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 3 круга, с повышением уровня заклинания не увеличивается количество продленных, от архетипа +1 умертвия продленного нет): у нас всего ячеек = 15 (3+3+3+2+2+1+1), следовательно продлить контроль мы сможем лишь над 60 поднятыми(4*15=60). Максимум поднятых: 98, а удержанных: 60. 6) В шестом варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 3 круга, с повышением уровня заклинания не увеличивается количество продленных, от архетипа +1 умертвия продленного есть): также 15 ячеек, но уже по 5 поднятых в каждой группе, следовательно удержать контроль получится лишь над 75. Максимум поднятых: 98, а удержанных: 75. 7) В седьмом варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 6 круга, с повышением уровня заклинания не увеличивается количество продленных, от архетипа +1 умертвия продленного нет): мы продлеваем контральто только над 4 поднятыми, остальными ячейками можем еще поднять мертвецов (в сумме под контролем будет 94 (2*3+4*3+6*3+8*1+10*2+12*1+14*1=90 – новоподнятых + 4 продленных) . Максимум поднятых: 98, а удержанных: 4. 8) В восьмом варианте (продлеваем контроль над 4-я умертвия ячейкой 5 круга, с повышением уровня заклинания не увеличивается количество продленных, от архетипа +1 умертвия продленного есть): мы продлеваем контральто только над 5 поднятыми , остальными ячейками можем еще поднять мертвецов (в сумме под контролем будет 96 (2*3+4*3+6*2+8*2+10*2+12*1+14*1=92 – новоподнятых + 4 продленных). Максимум поднятых: 98, а удержанных: 4. Для остальных архетипов волшебника и в принципе других классов, соответственно другие расчеты. P.S. Так же есть огромная вероятность того, что все вообще не так))
Aleksei Sotnikov
3 часа назад
т.е. при моих рассуждениях, в лучшем случаем можно призвать и удержать контроль над 140 "скелетами/зомби"
Aleksei Sotnikov
3 часа назад
но если некромант только первый день приперся на кладбище, то за раз он поднимет только 98
Zhizha
29 дней назад
Хочу бафнуть своих суммонов, накидайте вариантов. От части перекливаеться с вопросом про ман предметы (эту часть я усвоил). Какие есть хорошие заклинания для таких целей? Вспомнились двхание дракона, стихийное оружие и пылающие стрелы, но импакт от них в сравнении с затратами не велик. Нет ли в пхб каких-нибудь массовых бафов урона, про которые я забыл? Продолжение темы с суммонами: есть ли правило касательно скелетов и их владения оружием и доспехами? Могу ли я выдать им луки и мечи подлиннее, а доспехи поновее))?
Дмитрий Богданов
22 дня назад
Из очевидного для этого заклинания: волшебник школы некромантии. Экипировку можно менять если она есть в наличии. Владение уже на усмотрение мастера.
вот что я нашел: черта воодушевляющий лидер (доп хп), заклинание благословение (+к4 к броскам к20), подмога (+5 к текущим хп и максимуму хп), доспехи мага (для скелета 15, для зомби 11, что спорно, но +3 кд как никак), способность жреца домена мира (аналог благословения, но с нюансами и кол-во раз, равное БМ), аура живечести (не сказано, что не днйствует на нежить), любые заклинания на бафы оружия (магическое/стихийное оружие), героизм (доп хп в размере вашей маг характеристики)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.