Туманное облако [Fog cloud]Заклинания

Туманное облако [Fog cloud]

  • 1 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, друид, следопыт, чародей
  • Архетипы: гений (колдун), домен бури (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы создаете сферу с радиусом 20 футов из тумана с центром на точке в пределах дистанции. Сфера обходит углы, и её пространство — сильно заслонённая местность. Она существует до окончания действия заклинания, или пока её не рассеет ветер (со скоростью как минимум 10 миль в час).

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, радиус тумана увеличивается на 20 футов за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Зарей
2 месяца назад
Я правильно понимаю, что я могу навесить туманное облако на себя(чародея) и какого-нибудь дальника из команды, после чего все наши дальнобойные атаки будут с приимуществом, а вражеские по нам, вообще, не будут прлходить?
Chail
1 месяц назад
Наложить на персонажа нельзя, можно на точку в пространстве (неподвижную). Если не выходить из тумана, то все атаки (и команды, и противников) будут с помехой, а некоторые заклинания вообще будут невозможны, т.к. цель невидима. Слепое зрение поможет; надо обращать внимание на его радиус.
Надежда Королёва
2 месяца назад
Нет. Потому что вы тоже не сможете видеть сквозь этот туман. Это заклинание скорее для отступления - скастовал и убежал, пока тебя не видно.
00EyE00
2 месяца назад
Отличный инструмент против стрелков и кастеров, особенно если в команде есть воин со сражением вслепую. Можно наложить в проход в длинном коридоре, вынуждая противника приблизиться на расстояние удара или растерянно глядеть на клубы тумана. "Разделяй и властвуй убивай по одному"
Александр Юртайкин
1 месяц назад
Подскажите, если у существа есть темное зрение, то это область будет для него, как слабо заслоненная местность?
Ennin
1 месяц назад
Нет. Темнота создаёт сильнозаслонённую местность, но не наоборот, т.е. темнота - это частный случай сильнозаслонённой местности. Тёмное зрение работает именно с темнотой и тусклым освещением.
Garganorm
14 дней назад
Должно ли считаться сложной местностью, если находимся например в лесу, персонаж же не видит куда наступает, а значит может споткнуться, врезаться или ещё что. как вы обыгрываете такие моменты?
Дмитрий Богданов
13 дней назад
Официальных правил на это нет. Я как-то вводил домашнее правило что, будучи ослепленным в труднопроходимой местности, существу нужно было бы проходить проверку Акробатики СЛ 10 как часть перемещения, чтобы не споткнуться и не упасть.
Мы примерно к такому же пришли, так же на акробатику кидать + если провал броска акробатики то кидается второй кубик равный расстоянию движения с округлением в меньшую сторону если нечётное, и считается что персонаж прошёл расстояние выпавшее на кубике и только потом споткнулся. Просто интересно как другие решили этот вопрос) Спасибо)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.