Шипы [Spike growth]Заклинания

Шипы [Spike growth]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 150 футов
  • Компоненты: В, С, М (семь острых шипов или семь заострённых веточек)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: друид, следопыт
  • Архетипы: гений (колдун), домен природы (жрец), круг земли (друид)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо входит в область или передвигается внутри неё, оно получает 2к4 колющего урона за каждые 5 преодолеваемых футов.

    Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Восприятие) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.

Комментарии

00EyE00
2 месяца назад
Заклинания позволяющие менять ландшафт боя всегда интересные. В этом случае закл раскроется при наличии в группе способностей передвигать врагов - воззвания колдуна, заговоры друида, толчки война, черта телекинеза и много чего ещё.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.