Взгляд бехолдера [Behold]Заклинания Homebrew

Взгляд бехолдера [Behold]

  • 7 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (глаз бехолдера)
  • Длительность: 1 раунд
  • Классы: волшебник, колдун, чародей
  • Источник: «Homebrew»
  • Действием вы призываете луч из глаза бехолдера, который оказывает случайное воздействие на цель. После сотворения заклинания бросьте 1к10,чтобы определить эффект.

    1 Чарующий луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Мудрости, в противном случае оно будет очаровано вами на 1 минуту или до тех пор,пока вы или кто-то из ваших союзников не повредит существу. Этот луч не оказывает никакого эффекта на существ, имеющих иммунитет к очарованию.

    2 Парализующий луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Телосложения или будет парализовано на 1 минуту. Цель может совершать повторные спасброски в конце каждого своего хода, успех прервёт эффект.

    3 Устрашающий луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Мудрости или будет испугано в течение 1 минуты. Цель может совершать повторные спасброски в конце каждого своего хода,успех прервёт эффект. Этот луч не оказывает никакого эффекта на существ, имеющих иммунитет к страху.

    4 Замедляющий луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Ловкости или его скорость будет снижена вдвое на 1 минуту. Кроме этого существо не сможет использовать реакцию и в свой ход сможет предпринимать только действие или бонусное действие, но не оба. Цель может совершать повторные спасброски в конце каждого своего хода, успех прервёт эффект.

    5 Ослабляющий луч. Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале она получает 10к6 урона некротической энергией при успехе - половину этого урона.

    6 Телекинетический луч. Цель должна совершить спасбросок Силы. При провале вы можете переместить целевое существо на расстояние до 30 футов в любом направлении. Цель считается опутанной до начала вашего следующего хода.

    7 Усыпляющий луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Мудрости или уснёт и проведёт без сознания 1 минуту. Цель просыпается если получает урон или если другое существо потратит действие, чтобы разбудить её. Этот луч не оказывает никакого эффекта на существ, имеющих иммунитет к очарованию, а также на нежить и конструктов.

    8 Обездвиживающий луч. Целевое существо должно совершить спасбросок Ловкости. При провале оно начнёт превращаться в камень, что занимает 1 минуту, в течение которой оно считается опутанным. Цель может совершать повторные спасброски в конце каждого своего хода, успех прервёт эффект. Если эффект продлился 1 минуту цель окаменеет до тех пор, пока не будет освобождена заклинанием Высшее восстановление или другой магией.

    9 Дезинтегрирующий луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Ловкости или получит 11к6+25 урона силовым полем. Если этот урон опустит хиты цели до 0, её тело превратится в горстку серой пыли.

    10 Смертельный луч. Целевое существо должно совершить успешный спасбросок Ловкости или получит 12к6 урона некротической энергией. Если этот урон опустит хиты цели до 0, цель умирает.

    На больших уровнях. Если заклинание сотворено из ячейки восьмого уровня, вы можете выбрать целями 2 существа или 3, если заклинание сотворено из ячейки девятого уровня. Эффект для каждой цели определяется отдельно, при одинаковых эффектах перебросьте кость. Вы должны определить, какой луч достанется какой цели прежде, чем совершите броски.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.