Monster manual
  • Источник: «Monster manual»

Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин ее гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роев ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.


  • Средний рой Крохотных, зверь
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 24 (7к8 - 7)
  • Скорость 10 футов, летая 50 футов
  • СИЛ
    6 (-2)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    8 (-1)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    6 (-2)
  • Сопротивление урону колющий, рубящий, дробящий
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног, паралич, ошеломление, очарование, опутанность, окаменение, испуг, захват
  • Навыки Восприятие +5
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Опасность 1/4 - 50 опыта
  • Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных воронов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Клювы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2к6), или колющий урон 3 (1к6), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, зверь
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 28 (8к8 - 8)
  • Скорость 0 футов, плавая 40 футов
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    9 (-1)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    7 (-2)
    ХАР
    2 (-4)
  • Сопротивление урону колющий, рубящий, дробящий
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног, паралич, ошеломление, очарование, опутанность, окаменение, испуг, захват
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 8
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Кровавое бешенство. Рой совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных квипперов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

    Подводное дыхание. Рой может дышать только под водой.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 0 футов, одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 14 (4к6), или колющий урон 7 (2к6), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, зверь
  • Класс Доспеха 10
  • Хиты 24 (7к8 - 7)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    11 (0)
    ТЕЛ
    9 (-1)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Сопротивление урону колющий, рубящий, дробящий
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног, паралич, ошеломление, очарование, опутанность, окаменение, испуг, захват
  • Чувства тёмное зрение 30 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 1/4 - 50 опыта
  • Тонкий нюх. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных крыс. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 0 футов, одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2к6), или колющий урон 3 (1к6), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, зверь
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 22 (5к8)
  • Скорость 0 футов, летая 30 футов
  • СИЛ
    5 (-3)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    4 (-3)
  • Сопротивление урону колющий, рубящий, дробящий
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног, паралич, ошеломление, очарование, опутанность, окаменение, испуг, захват
  • Чувства слепое зрение 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Опасность 1/4 - 50 опыта
  • Эхолокация. Рой не может использовать слепое зрение, будучи оглохшим.

    Острый слух. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотной летучей мыши. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 0 футов, одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 5 (2к4), или колющий урон 2 (1к4), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, зверь
  • Класс Доспеха 12 (природный доспех)
  • Хиты 22 (5к8)
  • Скорость 20 футов, лазая 20 футов
  • СИЛ
    3 (-4)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    7 (-2)
    ХАР
    1 (-5)
  • Сопротивление урону колющий, рубящий, дробящий
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног, паралич, ошеломление, очарование, опутанность, окаменение, испуг, захват
  • Чувства слепое зрение 10 футов, пассивное Восприятие 8
  • Опасность 1/2 - 100 опыта
  • Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных насекомых. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 0 футов, одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 10 (4к4), или колющий урон 5 (2к4), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, зверь
  • Класс Доспеха 14
  • Хиты 36 (8к8)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    11 (0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Сопротивление урону колющий, рубящий, дробящий
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног, паралич, ошеломление, очарование, опутанность, окаменение, испуг, захват
  • Чувства слепое зрение 10 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных змей. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 0 футов, одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2к6), или колющий урон 3 (1к6), если у роя половина хитов или меньше. Цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 10, получая урон ядом 14 (4к6) при провале, или половину этого урона при успехе.