Acquisition Incorporated
  • Источник: «Acquisition Incorporated»
Реальность — это погружение в хаос, прерываемое краткими сполохами порядка, из которого мы возникли и теперь представляем себе, что это скорее норма, нежели случайность. Тот-Кто-Вечен задержал энтропию лишь на мгновение, и появились Верданы. Простите, а какой был вопрос?
К’хрисс Дроу’б

Верданы обязаны своим существованием хаосу. Произошедшие и трансформированные из большого клана гоблинов и хобгоблинов, те, кто стал верданом, просто жили своей жизнью, создавая гоблиноидные вещи. Но затем прохождение сквозь тень Того-Кто-Вечен изменило их навсегда. Теперь новоичпеченная раса, называющая Фаэрун своим домом, Верданы делают все возможное, чтобы найти свой путь в незнакомом мире.


Созданные Хаосом

Когда сила Того-Кто-Вечен мутировала в верданах, их кожа приобрела нефритовый цвет, а кровь, текущая в их жилах, стала черной. Их уши заострились, и они обрели ограниченную форму телепатии, но ценой забвения своей истории. Подземные жилища гоблинов испугали новых созданий, которыми эти гоблины были, и верданы быстро бежали на поверхность и на солнечный свет.

Прибыв в новые земли на поверхности, верданы обнаружили, что их часто принимают за маленьких зеленокожих полуэльфов. Привлекая внимание, но не вызывая реальных вопросов, они, таким образом, смогли довольно свободно начать прокладывать себе путь в этом мире.


Постоянные мутации

Поскольку верданы совсем недавно появились в этом мире, они все еще узнают о себе что-то новое. Главное из этих открытий состоит в том, что их физические формы изменяются с возрастом, указывая на то, что изменяющая сила Того-Кто-Вечен не исчезла вместе с ним.

Первые верданы появились из Подземья как были ростом с гоблина. Но вскоре они узнали, что их вид был обречен подвергнуться резкому, болезненному и случайному скачку роста, приводящего к тому, что они увеличиваются до размеров хобгоблина в течение нескольких дней.

В то же время многие верданы с возрастом претерпевают изменения в окрасе. Мужчины верданы обычно почти не имеют волос, в то время как женщины обладают копнами жестких волос, которые они пытаются укладывать в различных стилях.

Но цвет волос, кожи и глаз любого вердана может измениться, от своих первоначальных нефритовых тонов до бледно-белого, глубокого эбенового или любого другого оттенка между ними. Уши верданов также претерпевают многочисленные спонтанные изменения в течение всей жизни, от типичных изменений заострений и высоты, характерных для эльфов, до огромных ушей, оттопыренных назад, будто крылья, которые часто прокалываются за головой одним кольцом, чтобы они не хлопали.

Изменения пола также являются известной и общепринятой частью жизни верданов. Эти подвижные аспекты формы и идентичности рассматриваются как благословение, позволяющее личности лучше воспринимать окружающий мир и расти в сопереживании и понимании.

В мутациях верданов нет никакой закономерности. Так, верданы из одной семьи могут меняться совершенно по-разному. верданы не придают никакого культурного или биологического значения какой-либо конкретной окраске, физическим особенностям или полу.


Культуральные хамелеоны

Дома кланов Подземных гоблиноидов, ставших верданами, занимали огромную территорию. Когда верданы бежали на поверхность, они появлялись в различных культурно-исторических местах. Некоторые из них оказались рядом с крепостями дварфов, другие-рядом с эльфийскими территориями, а третьи-рядом с широко распространенными человеческими поселениями Фаэруна.

Не имея ни культурной самобытности, ни собственной памяти, верданы быстро переняли культурные обычаи тех областей, в которые они мигрировали. Тем не менее, чувство не истинной принадлежности ощущается даже верданами, которых приветствовали в других культурах. Они часто страдают от жажды приключений, сохраняя свои пожитки скромными и легко переносимыми. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть отдельных верданов или целые семьи, разгуливающие по дорогам мира со своими палатками и вещами, привязанными к их спинам.

Даже когда они благополучно погружаются в культуру, верданы остаются бдительны к актам угнетения и ограничения свобод. Они понимают необходимость законов, которые защищают, но они осуждают законы, которые ограничивают и угнетают — особенно те, которые предназначены для защиты власти и богатства элиты. Живя среди просвещенных людей, верданы всё еще первыми выступают против культурных ограничений против отдельных людей, особенно тех, которые основаны на физических характеристиках, таких как пол, раса или внешний вид.


С широко раскрытыми от любопытства глазами

Верданы жаждут брать на себя новые задачи и впитывать новый опыт. Когда они встречают других верданов, которые путешествовали в различных частях мира, они бросают всё, чтобы провести как можно больше времени, делясь историями и наблюдениями полученными о время своих путешествий. Однако их неопытность в мире и расовая амнезия иногда придают верданам вид невинности, которая работает против них. Некоторые из них доверчивы и легко обманываются торговцами, но большинство верданов обладают интуицией, врождённой эмпатией, которая помогает им в конечном итоге отличать тех, кто искренен, а кто нет.


Имена вердан

Самые древние верданские имена происходят из традиций гоблиноидов, но более поздние имена отражают характер различных культур, с которыми эти люди сталкивались с тех пор, как вышли на солнечный свет. Когда группа вердан живет рядом с дварфами, они могут взять больше дварфийских имен, только чтобы сменить их, когда они забредут на человеческую территорию.

Верданы также не колеблясь меняют свои имена по мере того, как меняется их физическая внешность - или всякий раз, когда имеется подходящий случай.

Верданы не имеют различий между мужскими или женскими именами и фамилиями. Зачастую они вообще избегают фамилий.

Имена верданов: Бронн, Крахма, Долар, Дреда, Дугли, Грувальд, Хулм, Джил, Кало, Клеш, Корм, Лати, Овлиг, Парасии, Пилс, Прет, Промул, Рин, Шилк, Слира, Солло, Стальсии, Стромво, Стусса, Сыркарт, Такат, Тойт, Тубина, Варр, Верига, Рак, Вурал, Вуркси.


Особенности вердан

Когда персонаж Вердан получает "Увеличение характеристик" на определенных уровнях, то это увеличение может быть связано с физической мутацией, которую игрок может обыграть. Увеличение силы может сопровождаться скачком роста и развитием пульсирующих мышц, в то время как увеличение интеллекта может привести к появлению стильного большого лба.

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение Телосложения на 1.

Возраст. Верданы достигают совершеннолетия примерно в возрасте 24 лет, и считается, что они могут дожить почти до 200 лет. Однако, поскольку ни один вердан ещё не умер от старости с момента первоначального их создания, то их возрастные пределы остаются предметом спекуляций.

Мировоззрение. Верданы в целом хорошие, но отсутствие их расовой идентичности и общей истории иногда может приводить к тому, что отдельные Верданы становятся свободными от каких-либо моральных или этических рамок.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения равна 30 футам.

Размер. Верданы изначально были похожи по размерам на гоблинов, из которых они и были созданы, ростом от 3 до 4 футов в высоту. Но в какой-то момент после достижения зрелости каждый вердан подвергается внезапному скачку роста на 2 и более фута.

На 1-м уровне ваш размер — Маленькое. Когда вы достигаете 5-го уровня, то становитесь Средним.

Чёрная исцеляющая кровь. Чёрная кровь, которая является признаком связи вашего народа с Тем-Кто-Вечен, усиливает вашу естественную регенерацию. Если на любой из костей хитов, которые вы тратите в конце короткого отдыха на лечение, у вас выпадает 1 или 2, то вы можете перебросить эту кость и использовать новый результат.

Ограниченная телепатия. Вы можете телепатически общаться с любым существом, которое видите в радиусе 30 футов. Вам не нужно знать язык существа, чтобы оно понимало ваше телепатическое сообщение, но оно должно понимать хотя бы один язык. Подобное общение медленно и ограниченно, позволяя вам передавать и получать лишь простые мысли и незамысловатые идеи.

Убедительный. Отсутствие собственной истории у вашего народа делает вас кротким и достойным доверия. Вы получаете владение навыком Убеждение.

Телепатическая проницательность. Связь вашего разума и окружающего мирам укрепляет вашу волю. Вы совершаете с преимуществом спасброски Мудрости и Харизмы.

Язык. Вы говорите, читаете и пишете на Общем, Гоблинском и еще одном языке по вашему выбору. Этот язык обычно имеет некоторую связь с одной из сфер, которые были частью вашей жизни.