Guildmasters’ guide to Ravnica
  • Источник: «Guildmasters’ guide to Ravnica»
«Я слышал, из кентавров получаются отличные скакуны!»
— Бэтли Летноног, полурослик искатель приключений, никогда не читавший копыта ярости Ирвила Грэйборна из Солнечных увалов

Кентавры, одинокие странники и чтецы предзнаменований природы, избегают конфликтов, но будучи загнанными в угол, сражаются с яростью. Они селятся на огромных пустошах, держась подальше от границ, законов и общества других существ.

В раскинувшихся городах Равники, где «открыта дорога», противоречит реальности и «открытая равнина» — бессмыслицей, кентавры никогда не теряют любви к широким пространствам и свободе передвижения.

Насколько это возможно, кентавры бегут по широким площадям, просторным паркам и просторам руин и обломков. Они несутся наперегонки с ветром, грохоча копытами и хвост развивается позади них, пока на их пути не появляется следующая стена и не останавливает их.

Природная кавелерия

У кентавров верхняя часть тела, вплоть до талии, мускулистая, как у людей, и они демонстрируют все человеческое разнообразие оттенков кожи и черт лица.

Уши у них слегка заострены, но лица шире и квадратнее, чем у эльфов. Ниже пояса у них тела небольших лошадей, с различным диапазоном окраски - от различных оттенков каштанового или гнедого до пятнистых или даже зеброподобных полосатых узоров.

Большинство кентавров укладывают свои волосы и хвосты одинаковым образом. Кентавры Селезнии предпочитают длинные, ниспадающие волосы. Кентавры Груула небрежно постригают волосы , создавая остроконечные прически.

Верхние части тела кентавров сравнимы по размерам с человеческими туловищами ,а их нижние лошадиные тела в среднем достигают около 4 футов в холке. Хотя они меньше человеческого всадника на лошади, они выполняют те же роли, что и кавалерия, гонцы, дозорные и разведчики.


Близость к природе

Кентавры имеют близость к миру природы. Среди гильдий, разделяющих эту близость, кентавры отдают предпочтение остаткам клана Груул и широким площадям конклава Селезнии над подземными туннелями Голгари и лабораториями Симиков.

Кентавры прославляют жизнь и развитие, а рождение жеребенка-это всегда повод для праздника.

В то же время они чтят традиции прошлого, и среди Груулов , и среди Селезнии они являются голосами памяти и истории, сохраняя старые обычаи и сохраняя живыми легенды о героях предков.

Они чувствуют близкое родство с дикими животными, возможно, из-за их собственных лошадиных тел, и наслаждаются ощущением бега рядом со стадами и стаями других животных.


Кланы и общины

Кентавры чувствуют взаимосвязанность природного мира. Таким образом, они воспринимают семью и общину как микромир этой великой связи. Груулы имеют сильную клановую идентичность, а кентавры Селезнии яростно преданы своим небольшим общинам, также гильдии в целом. Их любовь к истории и традициям также означает, что кентавры с большей вероятностью, чем большинство других жителей Равнинки, вступят в ту же гильдию, что и их родители.


Имена кентавров

Данные кентаврам имена передаются по семейным линиям. Имя, данное новому жеребенку, обычно является именем недавно умершего члена семьи того же пола, хранящего живую память - и, как полагают кентавры, некоторый осколок души умершего.

Кентавры не пользуются фамилиями, но они носят символы, которые представляют их семейную принадлежность. Эти символы могут включать изображения растений или животных, записаные семейные лозунги, косы и бусины, которые носят в волосах и хвосте, или даже определенные узоры из ткани.

Мужские имена: Бонмод, Боруво, Чоди, Дрозан, Козим, Милош, Нинос, Олекси, Орвал, Радовас, Радом, Ростис, Светес, Томис, Трихиро, Волим, Влодим, Ярог.

Женские имена: Дайва, Дуня, Эльная. Галисня, Котяли. Ляля, Лития, Мадя, Мира, Неджа, Никья, Остани, Пиня, Рада, Раися, Стасоля, Татна, Жендоя, Зория.


Особенности кентавров

Ваш персонаж - кентавр имеет следующие расовые особенности. Эти особенности также подходят для кентавров других миров, где есть кентавры фейского происхождения.

Эти кентавры меньше, чем кентавры не-феи, которые существуют в некоторых мирах.

Увеличение характеристик. Ваше значение Силы увеличивается на 2, а ваша Мудрость увеличивается на 1.

Возраст. Кентавры взрослеют и стареют примерно с той же скоростью, что и люди.

Мировоззрение. Кентавры склонны к нейтралитету. Те, кто присоединится к Селеснии чаще нейтрально - добрые, а те, кто присоединиться к Груулам, как правило, хаотично - нейтральны.

Размер. Кентавры имеют рост от 6 до 7 футов, а их лошадиные тела достигают около 4 футов в холке. Ваш размер - Средний.

Вот как определить свой рост и вес случайным образом, начиная с выбора модификатора размера:

Модификатор размера = 1к10

Высота = 6 футов + модификатор вашего размера в дюймах

Вес в фунтах = 600 + (2к12 × ваш модификатор размера)

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 40 футов.

Фея. Ваш тип существа-фея, а не гуманоид.

Разбег. Если вы двигаетесь по крайней мере на 30 футов по направлению к цели, а затем поражаете ее атакой оружием ближнего боя в том же направлении , то вы можете мгновенно совершить одну атаку Бонусным Действием, эта атака совершается вашими копытами.

Копыта. Ваши копыта-это естественное оружие ближнего боя, которое вы можете использовать для нанесения безоружных ударов. Когда вы атакуете ими, вы наносите дробящий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо обычного дробящего урона для безоружного удара.

Лошадиное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать или тянуть.

Кроме того, любой подъем, требующий рук и ног, особенно труден для вас из-за ваших лошадиных ног. Когда вы совершаете такой подъем, каждый фут движения стоит вам 4 дополнительных фута, вместо обычного 1 дополнительного фута.

Уцелевший. Вы получаете владеете одним из следующих навыков по вашему выбору: Уход за животными, Медицина, Природа или Выживание.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Сильване.

Сильван широко распространен в конклаве Селезнии, поскольку он богат словарным запасом для описания природных явлений и духовных сил.

Разновидности. В мультивселенной D&D существует несколько видов кентавров. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать один из них.


Кентавр (MOoT)