Гитцерай Анарх [Githzerai Anarch]Бестиарий

Гитцерай Анарх [Githzerai Anarch]

  • Средний? Гуманоид (гит), законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 20
  • Хиты 144 (17к8 + 68)
  • Скорость 30 футов, летая 40 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    21 (+5)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    20 (+5)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски Сил +8, Лов +10, Инт +9, Мдр +10
  • Навыки Восприятие +10, Магия +9, Проницательность +10
  • Чувства пассивное Восприятие 20
  • Языки Гитский
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой анарха является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

    Телепатическая защита. Пока анарх не носит броню и не носит щит, к его классу доспеха добавляется модификатор Мудрости.

  • Действия

    Мультиатака. Анарх совершает три безоружные атаки.

    Безоружная атака. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) дробящего урона плюс 18 (4к8) урона психической энергией.

  • Легендарные действия

    Анарх может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Анарх восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Удар. Анарх делает одну безоружную атаку.

    Телепортация. Анарх магически телепортируется вместе со своим снаряжением и всем, что держал в руках на расстояние вплоть до 30 футов в незанятую клетку.

    Изменение гравитации (стоит 3 действия). Анарх накладывает заклинание изменение тяготения [reverse gravity]. Заклинание действует по-обычному, за тем исключением, что анарх сам выбирает направление действия гравитации и положение зоны заклинания и существа и объекты движутся по направлению к концу зоны.

  • Логово

    В Лимбо, гитцераи анархи создают острова умиротворённости в иных бурных планах. Направив свою псионическую силу, анарх способен создать бесформенную субстанцию, делая с помощью неё горы, озёра и даже сооружения любых размеров и материалов, служащие им основой для общества гитцерай.

  • Действия логова

    Анарх может использовать действия логова. При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам), анарх совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Анарх не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Анарх накладывает заклинание молния [lightning bolt] (5 уровня), но анарх может сменить тип урона с электрического на урон холодом, огнём, психикой, излучением, или же звуком. Если заклинание не наносит урон огнём или электрическом, оно не воспламеняет легковоспламеняющиеся объекты.
    • Анарх накладывает заклинание сотворение [creation] (в качестве заклинания 9 уровня), но вместо теневого материала, он использует не сформировавшуюся субстанцию Лимбо. Применив заклинание в Лимбо, объект остаётся до того, как анарх потеряет свою концентрацию, вне зависимости от структуры. Если анарх переместится на расстояние, большее 120 футов от объекта, то потеряет концентрацию.
    • Анарх может магическим образом переместить объект, который он видит в пределах 150 футов от себя, совершив с преимуществом проверку Мудрости. Сл зависит от размеров объекта: Сл 5 для Крошечного, Сл 10 для Маленького, Сл 15 для Среднего, Сл 20 для Большого и Сл 25 для Огромного размеров или больше.
  • Местные эффекты

    Регион, содержащий логово анарха, искажён его присутствием, что создаёт один или несколько из следующих эффектов:

    • В Лимбо анарх может потратить 10 минут, стабилизируя 5-мильную область, с центром на нём, в результате чего неоформленная субстанция примет любую неодушевлённую форму, которую выбирает анарх. Во время этого процесса анарх определяет форму и состав созданных форм.
    • Анарх стабилизирует любой объект, созданный им в Лимбо и принесённый в Материальный план до тех пор, пока анарх находится в пределах 1 мили от объекта (не требует действия). Если анарх умирает, эти эффекты оканчиваются через 1к6 раундов. Все сформированные субстанции превращаются в хаотичную смесь энергии и материи, разваливаясь в не сформированную субстанцию, которая рассеивается спустя 1к6 раундов.
  • Описание

    Как наиболее могущественные из гитцерай, Анархи правят общинами и поддерживают существование адамантовых цитаделей, являющихся укреплёнными пунктами гитцерай за пределами планов Лимбо. Они обладают огромными псионическими способностями и способны силой мысли манипулировать не сформированной материей их плана. Эти редчайшие гитцераи являются мудрецами и мистиками, а их слово — закон.

Гитцерай Анарх [Githzerai Anarch]

  • Средний? Гуманоид (гит), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 20 (псионическая защита)
  • Хиты 144 (17к8 + 68)
  • Скорость 30 футов, летая 40 футов (парит)
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    21 (+5)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    20 (+5)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски Сил +8, Лов +10, Инт +9, Мдр +10
  • Навыки Восприятие +10, Магия +9, Проницательность +10
  • Чувства пассивное Восприятие 20
  • Языки Гитский
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Психическая защита. Пока анарх не носит броню и не носит щит, к его КД добавляется модификатор Мудрости.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если гитцерай проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
  • Действия

    Мультиатака. Анарх совершает три Безоружные атаки.

    Безоружная атака. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) дробящего урона плюс 18 (4к8) урона психической энергией.

    Использование заклинаний (Псионика). Гитцерай накладывает одно из следующих заклинаний, используя Мудрость в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 18):

  • Легендарные действия

    Анарх может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Анарх восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Удар. Анарх совершает одну безоружную атаку.

    Телепортация. Анарх магически телепортируется вместе со своим снаряжением и всем, что держал в руках на расстояние вплоть до 30 футов в свободное пространство.

    Изменение гравитации (стоит 3 действия). Анарх накладывает заклинание изменение тяготения [reverse gravity]. Заклинание действует по-обычному, за тем исключением, что анарх сам выбирает направление действия гравитации и положение зоны заклинания и существа и объекты движутся по направлению к концу зоны.

  • Логово

    В Лимбо, гитцераи анархи создают острова умиротворённости в иных бурных планах. Направив свою псионическую силу, анарх способен создать бесформенную субстанцию, делая с помощью неё горы, озёра и даже сооружения любых размеров и материалов, служащие им основой для общества гитцерай.

    Показатель опасности анарха увеличивается до 17 (18,000 опыта) если сражение происходит в его логове.

  • Действия логова

    Анарх может использовать действия логова. При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам), анарх совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Анарх не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Псионический снаряд. Анарх накладывает заклинание молния [lightning bolt] (вариант 5-го уровня), но анарх может сменить тип урона с электрического на урон холодом, огнём, психической энергией, излучением, или же звуком. Если заклинание не наносит урон огнём или электрическом, оно не воспламеняет легковоспламеняющиеся объекты.
    • Создание объекта. Анарх накладывает заклинание сотворение [creation] (вариант 9-го уровня), но вместо теневого материала, он использует не сформировавшуюся субстанцию Лимбо. Применив заклинание в Лимбо, объект остаётся до того, как анарх потеряет свою концентрацию, вне зависимости от структуры. Если анарх переместится на расстояние, большее 120 футов от объекта, то потеряет концентрацию.
    • Перемещение объекта. Анарх может магическим образом переместить объект, который он видит в пределах 150 футов от себя, совершив с преимуществом проверку Мудрости. Сл зависит от размеров объекта: Сл 5 для Крошечного, Сл 10 для Маленького, Сл 15 для Среднего, Сл 20 для Большого и Сл 25 для Огромного размеров или больше.
  • Местные эффекты

    Регион, содержащий логово анарха, искажён его присутствием, что создаёт один или несколько из следующих эффектов:

    • Формирование материи. В Лимбо анарх может потратить 10 минут, стабилизируя 5-мильную область, с центром на нём, в результате чего неоформленная субстанция примет любую неодушевлённую форму, которую выбирает анарх. Во время этого процесса анарх определяет форму и состав созданных форм.
    • Стабилизация объекта. Анарх стабилизирует любой объект, созданный им в Лимбо и принесённый на Материальный план до тех пор, пока анарх находится в пределах 1 мили от объекта (не требует действия).
    Если анарх умирает, эти эффекты оканчиваются через 1к6 раундов. Все сформированные субстанции превращаются в хаотичную смесь энергии и материи, разваливаясь в не сформированную субстанцию, которая рассеивается спустя 1к6 раундов.
  • Описание

    Анархи - это мудрецы и мистики гитцераев правят общинами и поддерживают существование адамантовых цитаделей, являющихся укреплёнными пунктами гитцерай за пределами планов Лимбо. Они обладают огромными псионическими способностями и способны силой мысли манипулировать не сформированной материей их плана.


    Гитцерай

    Гитцераи - это инопланарные существа с псионическими способностями, которые имеют родственную связь с гитъянками. Гитцерай, последователи великого лидера Заерита Меняр-Аг-Гита - это аскетичный народ, который живет отдельно от остального космоса, в пределах крепостей, плавающих в хаосе Лимбо. Вместо того чтобы навязывать свою волю другим народам, они сосредотачиваются на контроле и манипулировании своим бесконечно податливым домом.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.