- Средний, Нежить (трупоед), Без мировоззрения
- Класс доспеха: 16 (18 с шипами)
- Хиты: 65 (10d8 + 20)
- Скорость: 40 фт.
- СИЛ16 (+3)ЛОВ18 (+4)ТЕЛ14 (+2)ИНТ10 (0)МДР10 (0)ХАР8 (-1)
- Иммунитет к урону: Яд
- Уязвимость к урону: Огонь
- Иммунитет к статусу: Отравление, Сбивание с ног, Очарование, Истощение
- Спасброски: ЛОВ +8
- Навыки: Атлетика +7, Скрытность +8
- Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
- Опасность: 5 - 1800 оп.
- Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
Способности
Тактика стаи. Гуль совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник гуля.
Вурдалак. Гуль получает дополнительное действие во время первого раунда боя. Любой удар против застанного врасплох существа - критический удар.
Подъем Паука. Гуль может взбираться на сложные поверхности, в том числе вверх ногами, без необходимости делать проверку способности.
Постоянный прыжок. Прыжок в длину у гуля до 30 фт. и в высоту до 15 фт., с или без разбега.
Шипы. Альгуль может бонусным действием вырастить из спины острые шипы, которые при попадании рукопашной атакой по альгулю наносят нападающему рубящий урон 10 (3d6).
Действия
Мультиатака. Гуль совершает две атаки: одну когтями, и одну укусом или языком.
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2d8 + 4).
Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (2d6 + 4) плюс урон ядом 7 (2d6). Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 13 или будет парализована на 1 минуту. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект на себе на успехе.
Язык. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон ядом 10 (3d6). Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 13 или будет отравлена 1 минуту. Пока цель отравлена таким образом, она получает в конце каждого своего хода урон ядом 10 (3d6) и у нее помехи на спасброски против паралича. Цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект на себе на успехе. Существо, убитое трупным ядом гуля, в следующую ночь превращается в гуля.
Описание
Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей.
— Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник
Альгули — это гули, которые питаются трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками.
Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливыми, а из-за этого куда более опасны. Они имеют острые как бритвы шипы и более мощное тело.
- Монстра добавил: DanielVoid
Homebrew
Галерея
На данный момент в галерее 1 изображение. Вы можете добавить больше изображений.