- Огромный, Дракон, Хаотично-Добрый
- Класс доспеха: 18 (природный доспех)
- Хиты: 172 (15d12 + 75)
- Скорость: 40 фт., Летая 80 фт., Копая 30 фт.
- СИЛ23 (+6)ЛОВ10 (0)ТЕЛ21 (+5)ИНТ14 (+2)МДР13 (+1)ХАР17 (+3)
- Иммунитет к урону: Огонь
- Спасброски: ЛОВ +5, ТЕЛ +10, МДР +6, ХАР +8
- Навыки: Убеждение +8, Скрытность +5, История +7, Внимательность +11
- Чувства: Слепое зрение 60 фт., Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 21
- Языки: Драконий, Общий
- Опасность: 13 - 10000 оп.
- Источник: «Monster manual»
Способности
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2d10 + 6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2d6 + 6).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2d8 + 6).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.
- Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 60-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон огнём 45 (13d6) при провале, или половину этого урона при успехе.
- Усыпляющее дыхание. Дракон выдыхает усыпляющий газ 60-фт.ым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 18, иначе потеряют сознание на 10 минут. Этот эффект оканчивается для существа, если оно получает урон или кто-нибудь действием разбудит его.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2d6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.
Monster manual
Галерея
На данный момент в галерее 2 изображения. Вы можете добавить больше изображений.