- Средний, Нежить, Нейтрально-Злой
- Класс доспеха: 21 (природный доспех)
- Хиты: 285 (30d8 + 150)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ13 (+1)ЛОВ16 (+3)ТЕЛ20 (+5)ИНТ27 (+8)МДР21 (+5)ХАР20 (+5)
- Сопротивление урону: Холод, Электричество
- Иммунитет к урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Яд, Некротическая энергия
- Иммунитет к статусу: Окаменение, Ослепление, Отравление, Паралич, Очарование, Глухота, Испуг, Ошеломление, Истощение
- Спасброски: ТЕЛ +12, ИНТ +15, МДР +15
- Навыки: Внимательность +12, История +22, Магия +22, Проницательность +12, Религия +15
- Чувства: Истинное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 22
- Языки: Общий, Дварфский, Эльфийский, Великаний, Драконий, Бездны, Инфернальный, Первичный, Подземный
- Опасность: 23 - 50000 оп.
- Источник: «Tomb of Annihilation»
Способности
Специальное снаряжение. Ацерерак владеет Посохом Забытого. Он носит талисман сферы и имеет сферу аннигиляции под своим контролем.
Легендарное сопротивление (3/День). Если Ацерерак проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Восстановление. Тело Ацерерака превращается в пыль, когда его хиты падают до 0, а его снаряжение остаётся лежать на земле. Ацерерак получает новое тело после 1d10 дней, восстанавливая все свои хиты и снова становится живым. Новое тело появляется в пределах 5 фт. от филактерий Ацерерака, местоположение которой скрыто.
Использование заклинаний. Ацерерак является заклинателем 20 уровня. Его способность к заклинаниям основана на Интеллекте (Сл спасброска от заклинаний 23, +15 к атакам заклинаниями). Ацерерак обладает следующими заготовленными заклинаниями волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука, луч холода, электрошок;
- 1 уровень(неограниченно): луч болезни, щит;
- 2 уровень (неограниченно): волшебный замок, открывание;
- 3 уровень (неограниченно): восставший труп, контрзаклинание;
- 4 уровень (3 ячейки): усыхание, град, воображаемый убийца;
- 5 уровень (3 ячейки): облако смерти, удержание чудовища, силовая стена;
- 6 уровень (3 ячейки): цепная молния, круг смерти, распад;
- 7 уровень (3 ячейки): перст смерти, уход в иной мир, телепортация;
- 8 уровень (2 ячейки): лабиринт, сокрытие разума;
- 9 уровень (2 ячейки): слово силы: смерть, остановка времени;
Сопротивление изгнанию. Ацерерак совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.
Действия
Парализующее касание. Рукопашная атака заклинанием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 10 (3d6) урона холодом. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 18, иначе станет парализованной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Посох (+3 Боевой посох). Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1d6 + 4) дробящего урона плюс 10 (3d6) урона некротической энергией, или 8 (1d8 + 4) дробящего урона плюс 10 (3d6) урона некротической энергией, при использовании двумя руками.
Призыв проклятья. Удерживая Посох Забытого, Ацерерак расходует из него 1 заряд и нацеливается на одно существо, которое он может видеть в 60 футах от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 23 или стать проклятой. До тех пор, пока проклятие не закончится, цель не сможет восстановить хиты и имеет уязвимость к некротическому урону. Высшее восстановление, снятие проклятия или подобная магия убирают проклятие с цели.
Легендарные действия
Ацерерак может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Ацерерак восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Неограниченные заклинания. Ацерерак сотворяет одно из своих неограниченных заклинаний.
Рукопашная атака. Ацерерак использует Парализующее касание или совершает одну рукопашную атаку посохом.
Пугающий взгляд (стоит 2 действия). Ацерерак фиксирует свой взгляд на одном существе, которое он может видеть в пределах 10 фт. от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 20 от этой магии, иначе станет испуганной на 1 минуту. Испуганная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если цель успешно совершила спасбросок или действие эффекта закончилось, она получает иммунитет к взгляду Ацерерака на следующие 24 часа.
Талисман сферы (стоит 2 действия). Ацерерак использует свой талисман сферы, чтобы переместить, контролируемую им, сферу аннигиляции на расстояние до 90 фт.
Разрушение жизни (стоит 3 действия). Все существа в пределах 20 фт. от Ацерерака должны пройти спасбросок Телосложения Сл 20 против этой магии, получая 42 (12d6) урона некротической энергией при провале или половину при успешном спасброске.
Описание
Ацерерак – архилич, который путешествует между мирами и, как известно, испытывает больное удовольствие, пожирая души авантюристов, которых он заманивает в подземелья-ловушки, где они погибают ужасной смертью. Одно такое подземелье находится под потерянным городом Ому. Это подземелье называется Гробница Девяти Богов, потому что Ацерерак убил девять ложных богов и запечатал их в нем. Совсем недавно он построил некромантское устройство под названием «Поглотитель душ», после чего спрятал его в центре гробницы.
Персонализация Ацерерака
Идеал. «Зачем быть богом, когда я могу быть создателем богов?»
Привязанность. «Я строю подземелья, чтобы заманить в ловушку и убивать могущественных авантюристов. Их смерти и души – это моя пища».
Слабость. «Я недооцениваю решимость своих врагов».
- Монстра добавил: DragoSaD
Tomb of Annihilation
Галерея
На данный момент в галерее 8 изображений. Вы можете добавить больше изображений.