Homebrew
  • Громадный, Исчадие (Демонический Бог Дракон), Любое злое мировоззрение
  • Класс доспеха: 25 (природный доспех)
  • Хиты: 858 (17d100)
  • Скорость: 60 фт., Летая 120 фт.
  • СИЛ
    26 (+8)
    ЛОВ
    20 (+5)
    ТЕЛ
    24 (+7)
    ИНТ
    30 (+10)
    МДР
    30 (+10)
    ХАР
    27 (+8)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Холод, Кислота, Некротическая энергия
  • Иммунитет к урону: Огонь, Яд, Психическая энергия
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование, Испуг, Истощение
  • Спасброски: СИЛ +17, ИНТ +19, МДР +19, ХАР +17
  • Навыки: Внимательность +19, Магия +19, Обман +17, Убеждение +17
  • Чувства: Истинное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 29 , Чувство вибрации 240 фт.
  • Языки: Все
  • Опасность: 30 - 155000 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Иммунитет к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Телепатия 120 фт.

    Трёхликий бог дракон. Истинная форма Аларона является пепельным драконом, но по желанию он может принимать демоноподобный или гуманоидный облик. В облике гуманоида Аларон теряет почти все свои силы, и если он получит какой либо урон то мгновенно эволюционирует в демоноподобный облик.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Аларона является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 27). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Пассивное заклинание: Облачение тени (активно всегда)

    Неограниченно: адское возмездие, корона безумия, улучшеные характеристики, холод Хадара, контрзаклинание

    3/день каждое: едкий шар, усыхание, заражение

    1/день каждое: распад, телепортация ( заклинание 7 уровня )

    Пожиратель. Когда Аларон убивает кого-то или становится свидетелем убийства, он может провести ритуал который длится 1 час и поглотить душу с тела, кроме того, когда душа поглощена Аларон, на выбор может получить любую одну магическую способность этой души ( заклинание или способность ) Все души которые поглотил Аларон отправляются во Вместилище душ, который являет собой план что находится внутри Аларона и представляет собой большой город где души в своем гуманоидном облике продолжают жить.

    Вместилище Душ. Пока душа находится внутри Вместилища, Аларон может использовать одну заранее выбраную ёё магическую способность, после чего она становится недоступной до окончания продолжительного отдыха кроме того Аларон не может поменять выбранную способность этого существа. Также Аларон может выпустить душу из Вместилища и поселить ёё в одном согласном гуманоиде, тем самым воскрешая ёё. Когда душа или несколько душ покидаютВместилище, Аларон так же теряет способность которую он приобрел благодаря этой душе.

    Регенерация. Аларон восстанавливает 20 хитов в начале своего хода.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Аларон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Аларон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Аларона являются магическими.

  • Действия

    Лик Дракона:

    • Мультиатака. Аларон может использовать способность Вместилища душ. После этого он совершает три атаки: два размашистых удара и разложение.
    • Разложение. Аларон выдыхает линию огненно-некротической енергии длиной 120 фт. и шириной 10 фт. Каждое существо на этой линии должно пройти спасбросок Ловкости Сл 27. При неудаче оно получит урон огнем 47 (4d20), и некротический урон 43 (3d20) а при успехе - лишь половину этого урона.
    • Размашистый удар. Аларон атакует своими когтистыми лапами +19 к попаданию, досягаемость 25 фт., одна цель. Попадание: дробящий урон 38 (5d10+8).
    • Вместилище Душ. Аларон использует одну атакующую способность благодаря душе которую он поглотил ранее ( если нет душ то он не может использовать никакую способность )

    Демоноподобный лик:

    • Мультиатака. Аларон может использовать способность Вместилища душ. После этого он совершает стремительный удар и прикосновение магии, если цель умирает, то он может использовать еще один стремительный удар по другой цели.
    • Стремительный удар. Аларон получает половину своих очков хода бонусом сверху и благодаря им мгновенно приближаеться к своей ( если этих очков хватает ) цели атакуя ёё своими когтями и нанося рубящий урон 25 (5d6+8).
    • Прикосновение магии. Аларон атакует рукопашной атакой врага в зоне досягаемости ( 5фт ) , нанося дробящий урон 19 (3d6+8). и накладывает прикосновением заклинание Заражение на врага если оно доступно, если нет то это будет считаться обычной атакой но урон возростет на 1d10. Или же, вместо всего этого вы можете наложить не одно а два заклинания в этот ход но после этого ваш ход мгновенно оканчиваеться и вы должны подождать 1 раунд прежде чем сможете повторить это снова.
    • Вместилище Душ. Аларон использует одну атакующую способность благодаря душе которую он поглотил ранее ( если нет душ то он не может использовать никакую способность )

    Телепортация. Аларон магически телепортируется со всем снаряжением, которое он носит на себе или с собой, на расстояние до 120 фт. в незанятое место, которое он может видеть

  • Легендарные действия

    Аларон может совершить 5 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за один раз, и только в конце хода другого существа. Аларон восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Атака. Аларон атакует Стремительным ударом/Размашистым ударом в зависимости от лика.

    Ужас Бездны. Одно существо по выбору Аларона в пределах 160 фт. от него и осознающее происходящее должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 27 или стать испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект для себя. Если существо преуспело в спасброске или эффект завершился, это существо иммунно к Ужасу Бездны Аларона на следующие 24 часа.

    Магический хаос. Аларон накладывает заклинание корона безумия или голод Хадара.

    Внедрение сущности. Аларон выпускает душу из Вместилища в форме заряда во врага нанося ему 36 (5d8+10) урона силовым полем и если тот провалит проверку мудрости СЛ 27 внедряя в него эту же душу, которая берет под контроль половину тела врага тем самым лишая его способности сражаться на 1 минуту, враг может бросать кости для высвобождения каждое окончание хода вплоть до 1 минуты, а по истечению этой минуты, душа сама возвратится в тело Аларона.

    Телепортация. Аларон магически телепортируется со всем снаряжением, которое он носит на себе или с собой, на расстояние до 120 фт. в незанятое место, которое он может видеть

  • Логово

    Логовом Аларона является Безымянный Город, который расположен в самом центре, одного из самых отдаленных слоев Бездны - Великое Забвение. Безымянный город, является вечной почивальней демонического бога дракона. Являясь полу-уничтоженным, город буквально висит в воздухе скованный цепями пространства, что подпитываются силой самого Аларона. Эти цепи так же сковывают вместе Великое Забвение и остальную часть Бездны. Сам слой являет собой огромный пустырь, части которого так же связанны цепью с остальной частью плана, безвольно висят в воздухе, словно хотят покинут его, но не могут. Цепи, пронизывают целый слой, держа его в месте, и сдерживают самоуничтожение Великого Забвения. Как вокруг, так и внутри города царит мёртвая тишина, но иногда ёё прерывают звук колеблющихся цепей и треск разрушающейся материи плана.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (при равной инициативе персонаж совершает действие прежде действия логова), Аларон может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Аларон приказывает самому городу уничтожить тех, кто посмел вторгнутся в него. До конца хода, каждый персонаж после своего действия должен пройти проверку ловкости со СЛ 27 иначе он получит 27 (2d20+7) дробящего урона от падающих на персонажей частей зданий или даже самих зданий.
    • Город, не желая пропускать вторженцев к своему хозяину, раз в два хода может сформировать в области 240 на 240фт труднопроходимую местность вокруг персонаже, которая будет напоминать лес сделанный из шипов земли, все персонажи получают помеху ко всем проверкам Ловкости до тех пор, пока не будет использовано другое действие в логове.
  • Эффекты логова

    Область, в которой расположено логово Аларона пронизана его магией, создающей в ней один или более из следующих эффектов:

    • Зона в пределах 6 миль вокруг логова пытается самоуничтожится, из за этого ландшафт все время изменяется, он становится труднопроходимой местностью.
    • Зона в пределах 1 мили искаженная влиянием Аларона настолько, то из отколовшихся частей слоя создаются безмолвные земляные елементали что сторожат вход в город.
    • Если гуманоид проводит по крайней мере 1 час на расстоянии 10 миль от слоя Великое Забвение, то это существо должно совершить успешный спасбросок Мудрости Сл 27 или станет жертвой безумия, определяемого по таблице Безумие Аларона. Существо, совершившее успешный спасбросок, не может стать жертвой этого регионального эффекта в течение следующих 24 часов.

    Аларон не может умереть пока находиться в бездне так как через 1к20 дней он возродится в Безымянном Городе.

    Безумие Аларона. Если существо становится безумным в логове Аларона или в поле зрения лорда демонов, совершите бросок по таблице Безумие Аларона, чтобы определить природу безумия, которое будет слабостью персонажа и будет действовать до тех пор, пока не будет излечено.

    d100 Слабость (длится пока не будет вылечена)

    • 01-20 «Меня манит глубже в Бездну, там я найду ответы на свои вопросы»
    • Совершите проверку Мудрости СЛ 20, при провале персонаж будет стремиться попасть на слой Великое Забвение и досконально изучить его. Персонаж может повторятьспасбросок каждый час, переставая желать этого до конца дня.
    • 21-40 «Сегодня я совершу невозможное! У меня получится!»
    • Совершите проверку Мудрости СЛ 15, при провале персонаж будет атакавать всех врагов и брать все самые сложные задания, даже если придеться одному справлятся со всем этим. Он должен совершать проверку каждый раз когда видит врага или сложное задание и при успехе он не берется за это самоубийственное дело.
    • 41-100 «Я слышу голос, он обещает мне силу...»

    Совершите проверку Мудрости СЛ 15 ( без учёта модификаторов мудрости персонажа ), при провале персонаж будет слушатся того что советует ему этот голос и исполнять это, Персонаж может повторять спасбросок каждый час, и при успехе он освобождается от власти голоса до конца дня.

  • Монстра добавил: FathernDur