Monster manual
  • Крошечный, аберрация, законно-злой
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 21 (6к4 + 6)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    6 (-2)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    11 (0)
    ХАР
    10 (0)
  • Сопротивление урону немагический дробящий, немагический рубящий, немагический колющий
  • Иммунитет к состоянию ослепление
  • Навыки Скрытность +4, Восприятие +2
  • Чувства слепое зрение 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 12
  • Языки Телепатия, Глубинная речь
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Источник: «Monster manual»
  • Языки - понимает Глубинную Речь, но не говорит

    Телепатия. 60 футов.

    Обнаружение сознания. Пожиратель интеллекта может чувствовать присутствие и местонахождение всех существ в пределах 300 футов, обладающих Интеллектом 3 и выше, какими бы барьерами они не были отгорожены, если только они не защищены заклинанием сокрытие разума.

  • Действия

    Мультиатака. Пожиратель интеллекта совершает одну атаку когтями и использует Пожирание интеллекта.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (2к4 + 2).

    Пожирание интеллекта. Пожиратель интеллекта нацеливается на одно существо, видимое в пределах 10 футов и обладающее мозгом. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта со Сл 12 от этой магии, иначе получит урон психической энергией 11 (2к10). Кроме того, при провале бросьте 3к6: если сумма превысит значение Интеллекта цели, эта характеристика уменьшается до 0. Цель после этого становится ошеломленной, пока не восстановит хотя бы 1 единицу Интеллекта.

    Кража тела. Пожиратель интеллекта начинает состязание Интеллекта с недееспособным гуманоидом, находящимся в пределах 5 футов от него, не защищенным защитой от добра и зла. Если он выиграет состязание, то магическим образом пожирает мозг цели, телепортируется в череп цели и захватывает контроль над телом. Находясь внутри существа, пожиратель интеллекта обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи. Пожиратель интеллекта сохраняет свои значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также знание Глубинной Речи, телепатию и свои особенности. Вся остальная статистика берется у цели. Он знает все, что знало существо, включая заклинания и языки.

    Если тело носителя умирает, пожиратель интеллекта должен покинуть его. Заклинание защита от добра и зла, наложенное на тело, тоже изгоняет пожирателя интеллекта. Пожиратель интеллекта также должен покинуть тело цели, если та восстановит съеденный мозг заклинанием исполнение желаний. Потратив 5 футов перемещения, пожиратель интеллекта может добровольно покинуть тело, телепортируясь в ближайшее свободное пространство в пределах 5 футов. После этого тело умирает, если его мозг не восстановится в течение 1 раунда.

  • Описание

    «НЕ ПЛАЧЬ. МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ ЕСТЬ ТВОЙ МОЗГ. НА САМОМ ДЕЛЕ, ТВОЙ МОЗГ СКОРО ОТПРАВИТСЯ В ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!»

    — КУОРИК ЭЛЬ-СЛУРРК, СВЕЖЕВАТЕЛЬ РАЗУМА


    Пожиратель интеллекта похож на ходячий мозг, покрытый коркой, на когтистых звериных лапах. Эта мерзкая аберрация питается интеллектом разумных существ, получая контроль над телом жертвы в угоду своим хозяевам, свежевателям разума.

    Создания иллитидов. Свежеватели разума разводят пожирателей интеллекта, чтобы те служили охотниками в Подземье. Пожирателей интеллекта создают из мозга раба, подвергая его ужасному ритуалу. Мозг отращивает лапы, становясь разумным хищником, таким же извращенным и злым, как и его хозяева.

    Смертоносные кукловоды. Пожиратель интеллекта поглощает разум существа и его воспоминания. Затем он обращает тело носителя в марионетку под своим контролем. Пожиратель интеллекта обычно использует свою марионетку-носителя, чтобы заманивать других во владения свежевателей разума, чтобы их поработили или съели.