Homebrew
  • Средний, Исчадие (дьявол), Законно-Злой
  • Класс доспеха: 21 (природный доспех)
  • Хиты: 202 (27d8 + 81)
  • Скорость: 30 фт., Летая 40 фт.
  • СИЛ
    11 (0)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    18 (+4)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Холод
  • Иммунитет к урону: Огонь, Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование
  • Спасброски: ЛОВ +7, ТЕЛ +9, МДР +7, ХАР +10
  • Навыки: Внимательность +7
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 17
  • Языки: Общий, Инфернальный, Телепатия
  • Опасность: 18 - 20000 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Сопротивление к уронухолод; дробящий, колющий ирубящий урон от немагических атак, а также от немагическогооружия, которое при этом не посеребрено.

    Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению амнизу.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой амнизу является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 19, +11 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Сопротивление магии. Амнизу совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Амнизу использует Отравление разума, а также совершает две атаки: одну с помощью своего хлыста и одну с помощью разрушающего прикосновения.

    Кнут надсмотрщика. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 10 (2d4 + 5) рубящего урона плюс 33 (6d10) урона силовым полем.

    Разрушающее прикосновение. Рукопашная атака заклинанием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 44 (8d10) урона некротической энергией.

    Отравление разума. Амнизу выбирает одно или два существа в пределах 60 фт. от него. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19 или получить 26 (4d12) урона некротической энергией и стать ослеплённым до начала следующего хода Амнизу.

    Забывчивость (перезарядка 6). Амнизу выбирает одно существо в пределах 60 фт. от себя. Это существо должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 16 или стать Ошеломлённым на одну минуту. Ошеломлённое существо повторяет свой спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект при успехе. Если существо пробыло ошеломлённым 1 полную минуту, оно забывает всё, что чувствовало, испытывало и знало за последние 5 часов.

  • Реакции

    Инстинктивное очарование. Когда существо в пределах 60 фт. от амнизу совершает атаку по нему, и другое существо находится в пределах досягаемости атаки, атакующий должен пройти спасбросок Мудрости Сл 19. При провале, при провале, атакующий должен сделать целью атаки ближайшее к нему существо, исключая его самого и Амнизу. Если ближайшими являются несколько существ сразу, атакующий выбирает, какую из них сделать целью. Если спасбросок успешен, то атакующий невосприимчив к Инстинктивному Очарованию амнизу на 24 часа.

  • Вариант: Призыв дьявола

    У некоторых амнизу есть действие, которое позволяет им вызывать других дьяволов.

    Призыв дьявола (1/день). Амнизу вызывает 2d4 бородатых дьяволов или 1d4 шипастых дьяволов. Вызванный дьявол появляется в незанятом пространстве в пределах 60 фт. от амнизу, действует как союзник амнизу и не может вызвать других дьяволов. Он остаётся в течение 1 минуты, пока амнизу не умрёт, или пока вызвавшее его существо не отзовёт его, потратив действие.

  • Описание

    Амнизу ведут адские легионы в битву и командуют стражами на Вратах Ада. Амнизу высокомерны, склонны к насилию и беспощадны, но, при этом, они весьма искусны в тактике и безотказно верны, что и ценят эрцгерцоги Ада.

    Охрана реки Стикс. Некоторые амнизу выполняют опасную задачу – следить за рекой Стикс из крепостей вдоль разбитых берегов реки, где она протекает через Дис и Стигию. Души, прибывающие в виде лемуров, не имеют никакой личности или воспоминаний; они движимы только желанием совершить зло. Амнизу, который патрулирует здесь, внедряет правила Девяти Преисподних в жалкие мозги новоприбывших и размещает этих лемуров в легионы.