- Средний, Слизь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 8
- Хиты: 22 (3d8 + 9)
- Скорость: 10 фт., Лазая 10 фт.
- СИЛ12 (+1)ЛОВ6 (-2)ТЕЛ16 (+3)ИНТ1 (-5)МДР6 (-2)ХАР2 (-4)
- Сопротивление урону: Огонь, Холод, Кислота
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Очарование, Ослепление, Истощение, Испуг, Глухота
- Навыки: Скрытность +2
- Чувства: Слепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), Пассивная внимательность 8
- Опасность: 1/2 - 100 оп.
- Источник: «Monster manual»
Способности
Аморфный. Слизь может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.
Разъедание металла. Любое немагическое оружие, изготовленное из металла, попадающее по слизи, начинает разъедаться. После причинения урона оружие получает постоянный накопительный штраф −1 к броскам урона. Если этот штраф дойдет до −5, оружие будет уничтожено. Немагические боеприпасы, изготовленные из металла или дерева, попадающие по слизи, уничтожаются после причинения урона.
Слизь может разъесть 2 дюйма немагического металла за 1 раунд.
Обманчивая внешность. Пока слизь остается без движения, она неотличима от маслянистой лужи или мокрого камня.
Действия
Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1d6 + 1) плюс урон кислотой 7 (2d6), и если цель носит немагический металлический доспех, он частично растворяется и получает постоянный накопительный штраф −1 к КД, который он предлагает. Доспех уничтожается, если штраф уменьшает его КД до 10.
Психическая серая слизь
Серая слизь, прожившая достаточно долго, эволюционирует до более разумного состояния и развивает в себе ограниченные псионические способности. Чаще всего это происходит с серой слизью, живущей рядом с существами, обладающими псионическими способностями, такими как иллитиды, а это означает, что слизь чувствует и имитирует псионические способности.
Психическая серая слизь имеет интеллект 6 (−2) и следующее дополнительное действие:
Психическое сдавливание (перезарядка 5–6). Слизь нацеливается на одно существо, которое чувствует в пределах 60 фт. от себя. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта со Сл 10, получая урон психической энергией 10 (3d6) при провале или половину при успехе.
Описание
Серая слизь — это камень, ставший жидким из-за воздействия хаоса. Она движется как жидкая змея, приподнимаясь для атаки.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Слизь"
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.
Monster manual
Галерея
На данный момент в галерее 1 изображение. Вы можете добавить больше изображений.