Homebrew
  • Большой, Конструкт, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 18 ((природный доспех))
  • Хиты: 60 (8d8 + 24)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    10 (0)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    10 (0)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий
  • Иммунитет к урону: Яд, Силовое поле, Некротическая энергия
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Ослепление, Отравление, Паралич, Очарование, Глухота, Испуг, Ошеломление
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 14
  • Опасность: 4 - 1100 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Обманчивая внешность. Пока городской страж остаётся неподвижным он неотличим от обычной статуи.

    Сопротивление магии. Городской страж имеет преимущество на спасброски от заклинаний и другим магическим эффектам.

    Регенерация. Городской страж восстанавливает 5 хитов в начале хода, если у него есть хотя бы 1 хит

  • Действия

    Мультиатака.Городской страж совершает две атаки кулаками.

    Кулак: Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Урон 13 (2d8 + 4) дробящий урон.

  • Реакции

    Магический щит.Городской страж добавляет +2 к КД против одной атаки или заклинания, попадающих по нему. Чтобы сделать это городской страж должен видеть атакующего.

  • Описание

    Подобно тому, как энты защищают леса, городские стражи защищают города от внешних угроз. Большую часть времени эти металлические конструкции спят, ожидая сигнала о том, что город находится в опасности, так что увидеть их можно лишь во время катастроф и масштабных бедствий.

    Природа конструкта. Городской страж не нуждается в воздухе, еде, воде и сне.