Monster manual
  • Средний, конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 33 (6к8 + 6)
  • Скорость 25 фт.
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    11 (0)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    3 (-4)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону психическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию паралич, очарование, отравление, ослепление, окаменение, истощение, испуг, глухота
  • Чувства слепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 6
  • Опасность 1 - 200 опыта
  • Источник: «Monster manual»
  • Восприимчивость к антимагии. Доспех недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии. Став целью рассеивания магии, доспех должен преуспеть в спасброске Телосложения со Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

    Обманчивая внешность. Пока доспех остается без движения, он неотличим от обычного комплекта доспехов.

  • Действия

    Мультиатака. Доспех совершает две рукопашные атаки.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 5 (1к6 + 2).

  • Описание

    Эта пустая стальная оболочка громыхает при передвижении, тяжелые пластины стучат и трутся друг о друга. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря. Тяжеловесный, но настойчивый, этот волшебный страж почти всегда одет в пластинчатый доспех.

    Для большей угрозы, оживленный доспех часто может произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чем-то, спрашивать пароли или загадывать загадки. Очень редко они могут вести настоящий разговор.