Monster manual
  • Маленький, конструкт
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 17 (5к6)
  • Скорость 0 футов, летая 50 футов (парит)
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    11 (0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    5 (-3)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону яд, психическая энергия
  • Иммунитет к состоянию очарование, паралич, отравление, ослепление, окаменение, испуг, глухота
  • Спасброски ЛОВ +4
  • Чувства слепое зрение 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 7
  • Опасность 1/4 - 50 опыта
  • Источник: «Monster manual»
  • Восприимчивость к антимагии. Меч недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии. Став целью рассеивания магии, меч должен преуспеть в спасброске Телосложения со Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

    Обманчивая внешность. Пока меч остается без движения, он неотличим от обычного меча.

  • Действия

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к8 + 1).

  • Описание

    «РЯДОМ С СУНДУКОМ ЛЕЖАЛИ КОСТИ КАПИТАНА СКОРНБЛЕЙДА, ВСе ЕЩе СЖИМАВШЕГО СВОЙ РЖАВЫЙ МЕЧ. ПРЕДСТАВЬТЕ МОе УДИВЛЕНИЕ, КОГДА КЛИНОК САМ ПО СЕБЕ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ЕГО КОСТЯНОЙ РУКИ! ШРАМ ОСТАЛСЯ ДО СИХ ПОР»

    — ЛЕВИТИ КВИКСТИЧ, ПЛУТ ПОЛУРОСЛИК


    Летающий меч танцует в воздухе с уверенностью воина, которого нельзя ранить. Мечи — наиболее распространенное оружие, которое оживляют при помощи магии. Топоры, дубины, кинжалы, булавы, копья и даже самозарядные арбалеты тоже можно встретить в качестве оживленного предмета.